Хотите, чтобы клиенты возвращались снова и снова? Что заставляет вас возвращаться к любимым брендам: качество продуктов, приемлемая цена или, может быть, вам нравится обслуживание? Согласитесь, вы не скоро вернетесь туда, где вам нагрубили, или заставили вас слишком долго ждать заказ, или вообще забыли о нем. Гораздо приятнее возвращаться к бренду, который уже дружит с вами. Так работает friendly customer service или дружелюбное обслуживание. Такая политика помогает не только привлекать новых клиентов, но и сохранять долгие отношения с ними.
Индивидуальный подход
Предпочтения у всех разные, поэтому приятно, когда о них помнят. Общайтесь с покупателями лично, узнавайте их вкус, оповещайте о новинках, которые могли бы их заинтересовать.
Помните про дни рождения. Можно начислять бонусы или сделать индивидуальную скидку в особенный день. Даже приятная мелочь может повлиять на общее впечатление о компании.
Благодарите клиентов. Оставайтесь с ними на связи до, во время и после очередной покупки.
Программа лояльности
Бесплатная доставка, рассрочка, «клиентские дни», когда для постоянных покупателей будут действовать особые скидки, - всё это может стать заметным преимуществом перед конкурентами и позволит клиентам почувствовать себя особенными.
Прозрачность
Самые крепкие отношения строятся на доверии. Так и в бизнесе. Когда все стороны знают и понимают условия совместной работы, это выгодно всем. Прозрачность бизнес-процессов повышает прибыльность, генерирует трафик клиентов и позволяет им видеть полную картину и доверять компании.
Выгода, которой нет у других
Предложите лучшие условия: накопление бонусов, кэшбэк или акции. Выберите любой способ и напомните о себе выгодным предложением.
Отрабатывайте негатив
Отвечайте на вопросы и жалобы, старайтесь оперативно исправить ошибку или уладить конфликт. Правильная реакция поможет не только сгладить углы, но и обернуть ситуацию в вашу пользу.
Лайфхак! Хотите узнать, лучший способ проверки эффективности работы компании? Пройдите через все этапы коммуникации с ней в качестве потребителя и ответьте на вопрос: «Стали бы вы постоянным клиентом?»