Удивительным образом в России своей собственностью многие чиновники считают собственность государства. При этом не стесняются использовать ресурсы для своих заработков.
Используемые схемы довольно просты и примитивны, тем не менее, они дают весьма существенные доходы. Поэтому, вероятно, изобретать нечто другое и ни к чему. Примером является использование государственной собственности, которую Сергей Аксёнов умело переводит в частную. Стоит отметить, что о данной схеме удалось узнать независимым журналистам.
В основном зарабатывает так его зять. Эти схемы производятся через компанию «Премиум Трейд», которая была зарегистрирована на территории города Симферополь в 2015 году. Именно в этом году в Крымском университете также начал учиться Кирилл Манусов - однокурсник Кристины Аксёновой, дочери Сергея Аксёнова.
Двое молодых людей полюбили друг друга и создали ячейку общества. От тестя Манусов получил компанию «Премиум Трейд», которая перешла к нему относительно недавно в феврале нынешнего, 2019 года. Хотя и до этого компания была записана на других людей из его семьи.
«Премиум Трейд» получает аренду собственности на выгодных условиях. К примеру, относительно недавно Министерство земельных отношений Республики выделило более 1600 квадратных метров на улице Спортивной. При этом были расторгнуты договоры с предыдущими арендаторами, которые оспаривали ситуацию в Арбитражном суде, но, пожалуй, как вы могли догадаться, такое обращение в суд не возымело своего результата.
Теперь «Премиум Трейд» платит аренду в размере 180 руб. за квадратный метр, учитывая, что вообще в этом здании помещения предлагаются по вдвое более высокой стоимости.
При этом сначала около года помещения были в собственности «Премиум Трейд», который легко сдавал их в субаренду, но договор подписали более чем через год. Соответственно, только через год начали собирать с «Премиум Трейд» плату. Также, как известно по результатам недавнего расследования, компания недавно эти помещения вообще сумела приватизировать. Был организован формальный аукцион, но там участвовали физические лица, которые практически незамедлительно после начала аукциона отказались от борьбы и не стали повышать стоимость лотов.