Найти в Дзене
Hitin TV

Карты в Hearthstone,требующие нерфа прямо сейчас(по моему мнению)

Всем привет. Прошло чуть меньше недели с момента выхода нерфов, и я задумался "А какие карты я бы занерфил?" будь у меня такая возможность.

И здесь я представлю 5 карт, которые по моему мнению нужно нерфить прямо сейчас!

1. Призыв Заклинателя

Дуплет.
Уничтожает существо. Призывает 2 существа такой же стоимости вместо него.
Дуплет. Уничтожает существо. Призывает 2 существа такой же стоимости вместо него.

Эта карта уже успела всем надоесть! На проходящем турнире Hearthstone Grandmasters эта карта уже показала,что даже специальные колоды не остановят мага с данной картой.

В комбинации с Горным Великаном позволяет на 3-4 выход выставить существо 8\8, а на следующий ход разбить его и получить еще 2 таких существа(или существа 7\8 с провокацией)

-2

Так же свойство "Дуплет" говорит о том что эту карту можно использовать 2 раза, а так как таких карт 2, то соответственно можно использовать 4 раза. Иногда эти карты выпадают с Манасмерча, что делает победу против такого мага невозможной. Ну и завершает синергию с этой картой Кадгар, который дает нам не 2 существа, а 4, что забивает стол очень жирными и сильными существами.

Мои варианты нерфа: увеличение до 5 маны,что бы проворачивать комбо с великан+кадгар+дуплет было возможно 1 раз и то при полной руке и 10 кристаллах маны

2.Безумный Гений Бум.

Боевой клич: до конца матча у ваших механизмов есть "натиск"
Боевой клич: до конца матча у ваших механизмов есть "натиск"

Одна из сильнейших карт дополнения "Проект бумного дня" доказывает, что и воину дают хорошие карты. Но т.к. Blizzаrd не умеют балансом заниматься они дали уж очень сильную карту.

Чем эта карта сильнее других?: Она уже кличем дает 7 брони, в отличии от Рыцарей смерти(из дополнения "Рыцари ледяного трона"), также сама стоимость карты 7 маны,что достаточно низкая,учитывая постоянный бафф механизмов. Помимо этого сила героев(меняется каждый ход) Дает либо 7 брони, либо 3 существ 1\1(механизмы), либо наносит 3 урона, либо раскапывает механизм. И каждый раз Вы будете бить по столу,когда перед победным вашим ходом он будет давать ему 7 брони или существ 1\1 для зачистки стола.

Мои варианты нерфа: 1) увеличение стоимости до 9 маны(чтобы нельзя было сразу с силой героя использовать) 2)увеличение стоимости силы героя(до 4 маны), учитывая ту ценность, которую дает сила героя! 3)Исключения баффа "Натиск"(или бафф натиском только существ сыгранных из руки"

3. Бомба-паук

Магнетизм. Предсмертый хрип:уничтожает случайное вражеское существо
Магнетизм. Предсмертый хрип:уничтожает случайное вражеское существо

Эта карта широко используется в механическом охотнике и охотнике на предсмертных хрипах. Механика "магнетизм" помогает ему наносить урон сразу после розыгрыша, если на после стоял другой механизм. Тем самым, на 3 ход эта бомба уничтожала у разбойника Ван Клиффа 8/8 и более, на который она потратила кучу ресурсов. Так же, с помощью Пиротехника эта карта позволяет убить несколько существ сразу. Так же карта "Девять жизней" из нового дополнения позволяет раскопать предсмертный хрип этого существа и убить существо противника с пустого стола, игнорируя невосприимчивость к заклинаниям и силы героев.

Предлагаемый нерф: убрать это свойство, как хрип и сделать боевым кличем. Или повысить стоимость до 4-5 маны.
4.Зиллиакс

Магнетизм. Божественный щит. Провокация. Похищение жизни. Натиск
Магнетизм. Божественный щит. Провокация. Похищение жизни. Натиск

По началу, как эта карта только вышла, она очень сильно спасла мету от агроты, популярной в то время. Сейчас же эта карта играет почти во всех архетипах(даже в агрессивных колодах). Натиск+Божественный щит позволяют разменяться с пустого стола и гарантированно оставить на столе существо, которое соперник должен убрать. Похищение жизни позволяет получить как минимум 3 хп с него(но чаще намного больше,учитывая божественный щит+ магнетизм). Так же не забывает,что механика магнетизма позволяет набросить Зиллиакса на другие механизмы и совершать бесплатные трейды, восстанавливая здоровье. Так же не стоит забывать про Провокацию, которая так же защищает героя и вынуждает сначала убивать Зиллиакса, отдавая туда существ\заклинания.
Предлагаемые нерфы: Либо повышение стоимости до 6-7 маны, либо стирание 2 свойств этой карты из 4.
5.Книга привидений

Вы берете 3 карты и сбрасываете все полученные при этом заклинания
Вы берете 3 карты и сбрасываете все полученные при этом заклинания

Карта на первый взгляд не такая сильная, как может показаться, т.к. негативный эффект достаточно понятный и броский. На деле эта карта помогает проворачивать на 4 ход вышеуказанную комбинацию с "Горный великан" на 3 ход+"призыв заклинателя" на 4 ход). И После нерфа "Абордажа" нерф книжки напрашивается. Добор 3 карт за 2 маны-это очень сильно.
Предлагаемый нерф: Увеличение стоимости до 3-4 маны.

Отдельно хотел бы поделиться своим мнением о желании нерфа механики "Магнетизма". Это очень сильная механика, позволяющая выбирать, хочешь ли ты баффнуть стол и получить ценность сразу, мгновенно влияя на стол или же можно выставить его отдельным существом, что так же серьезно усилить стол. Иногда со стола с существом 0\2(бомба) можно получить 8 в лицо, если на эту бомбу накидают Зиллиакса и Боекостюм.
Предлагаю изменить механику так,что бы после пробаффа магнетизмом нельзя было бить этим существом в лицо.