Всем привет. Прошло чуть меньше недели с момента выхода нерфов, и я задумался "А какие карты я бы занерфил?" будь у меня такая возможность.
И здесь я представлю 5 карт, которые по моему мнению нужно нерфить прямо сейчас!
1. Призыв Заклинателя
Эта карта уже успела всем надоесть! На проходящем турнире Hearthstone Grandmasters эта карта уже показала,что даже специальные колоды не остановят мага с данной картой.
В комбинации с Горным Великаном позволяет на 3-4 выход выставить существо 8\8, а на следующий ход разбить его и получить еще 2 таких существа(или существа 7\8 с провокацией)
Так же свойство "Дуплет" говорит о том что эту карту можно использовать 2 раза, а так как таких карт 2, то соответственно можно использовать 4 раза. Иногда эти карты выпадают с Манасмерча, что делает победу против такого мага невозможной. Ну и завершает синергию с этой картой Кадгар, который дает нам не 2 существа, а 4, что забивает стол очень жирными и сильными существами.
Мои варианты нерфа: увеличение до 5 маны,что бы проворачивать комбо с великан+кадгар+дуплет было возможно 1 раз и то при полной руке и 10 кристаллах маны
2.Безумный Гений Бум.
Одна из сильнейших карт дополнения "Проект бумного дня" доказывает, что и воину дают хорошие карты. Но т.к. Blizzаrd не умеют балансом заниматься они дали уж очень сильную карту.
Чем эта карта сильнее других?: Она уже кличем дает 7 брони, в отличии от Рыцарей смерти(из дополнения "Рыцари ледяного трона"), также сама стоимость карты 7 маны,что достаточно низкая,учитывая постоянный бафф механизмов. Помимо этого сила героев(меняется каждый ход) Дает либо 7 брони, либо 3 существ 1\1(механизмы), либо наносит 3 урона, либо раскапывает механизм. И каждый раз Вы будете бить по столу,когда перед победным вашим ходом он будет давать ему 7 брони или существ 1\1 для зачистки стола.
Мои варианты нерфа: 1) увеличение стоимости до 9 маны(чтобы нельзя было сразу с силой героя использовать) 2)увеличение стоимости силы героя(до 4 маны), учитывая ту ценность, которую дает сила героя! 3)Исключения баффа "Натиск"(или бафф натиском только существ сыгранных из руки"
3. Бомба-паук
Эта карта широко используется в механическом охотнике и охотнике на предсмертных хрипах. Механика "магнетизм" помогает ему наносить урон сразу после розыгрыша, если на после стоял другой механизм. Тем самым, на 3 ход эта бомба уничтожала у разбойника Ван Клиффа 8/8 и более, на который она потратила кучу ресурсов. Так же, с помощью Пиротехника эта карта позволяет убить несколько существ сразу. Так же карта "Девять жизней" из нового дополнения позволяет раскопать предсмертный хрип этого существа и убить существо противника с пустого стола, игнорируя невосприимчивость к заклинаниям и силы героев.
Предлагаемый нерф: убрать это свойство, как хрип и сделать боевым кличем. Или повысить стоимость до 4-5 маны.
4.Зиллиакс
По началу, как эта карта только вышла, она очень сильно спасла мету от агроты, популярной в то время. Сейчас же эта карта играет почти во всех архетипах(даже в агрессивных колодах). Натиск+Божественный щит позволяют разменяться с пустого стола и гарантированно оставить на столе существо, которое соперник должен убрать. Похищение жизни позволяет получить как минимум 3 хп с него(но чаще намного больше,учитывая божественный щит+ магнетизм). Так же не забывает,что механика магнетизма позволяет набросить Зиллиакса на другие механизмы и совершать бесплатные трейды, восстанавливая здоровье. Так же не стоит забывать про Провокацию, которая так же защищает героя и вынуждает сначала убивать Зиллиакса, отдавая туда существ\заклинания.
Предлагаемые нерфы: Либо повышение стоимости до 6-7 маны, либо стирание 2 свойств этой карты из 4.
5.Книга привидений
Карта на первый взгляд не такая сильная, как может показаться, т.к. негативный эффект достаточно понятный и броский. На деле эта карта помогает проворачивать на 4 ход вышеуказанную комбинацию с "Горный великан" на 3 ход+"призыв заклинателя" на 4 ход). И После нерфа "Абордажа" нерф книжки напрашивается. Добор 3 карт за 2 маны-это очень сильно.
Предлагаемый нерф: Увеличение стоимости до 3-4 маны.
Отдельно хотел бы поделиться своим мнением о желании нерфа механики "Магнетизма". Это очень сильная механика, позволяющая выбирать, хочешь ли ты баффнуть стол и получить ценность сразу, мгновенно влияя на стол или же можно выставить его отдельным существом, что так же серьезно усилить стол. Иногда со стола с существом 0\2(бомба) можно получить 8 в лицо, если на эту бомбу накидают Зиллиакса и Боекостюм.
Предлагаю изменить механику так,что бы после пробаффа магнетизмом нельзя было бить этим существом в лицо.