Найти тему
4Play Game

ТОП-11 самых странных игр, где смешали жанры

Оглавление

Индустрия компьютерных игр характеризуется довольно большой секретностью. Создание новых изданий стало настолько дорогим, что крупные издатели предпочитают не рисковать и делать ставку на проверенные, безопасные решения. Даже среди независимых позиций, считающихся последним оплотом инноваций, преобладает консерватизм, и выходит сотни клонов. Поэтому стоит оценить любые отклонения от схем. Например, уникальная, на бумаге и не имеющая смысла, смесь разных видов произведений, которые на практике оказываются удивительно играбельными.

Divinity: Dragon Commander

Жанры: РПГ, РТС, экономическая стратегия, экшен

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 6 августа 2013 г.

Платформа: ПК

Larian Studios известна в основном тем, что она делает отличные ролевые игры, встроенные во вселенную Divinity, но бельгийцы могут выйти далеко за пределы своей зоны комфорта, о чем свидетельствует Divinity: Dragon Commander, выпущенный шесть лет назад. Производство было разделено на три совершенно разных этапа - в каждом из них игра совершенно другая.

-2

На первом этапе мы играем главнокомандующего империи, который проживает в летающей крепости. Общаясь с другими персонажами, мы формируем политику представляемого мира, принимая ключевые решения о развитии нашей фракции. Второй раунд - это обширная пошаговая стратегическая игра, такая как Risk или серия Total War. Третий этап, в свою очередь, посвящен битвам, в которых можно сражаться двумя способами - непосредственно в роли командира, способного превратиться в дракона или управляя юнитами, как в типичных стратегиях реального времени.

Очевидно, что игра была наделена отссылками на другие постановки с универсальным сюжетом, который может быть дополнительной привлекательностью для игроков, которые чувствуют себя неудовлетворенными после завершения недавно выпущенного Original Sin II.

Giants: Obywatel Kabuto

Жанры: экшн, РТС, гонки

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 7 декабря 2000 г.

Платформа: ПК, PS2

-3

К сожалению, первые работы Planet Moon продавались плохо. Конечно, вы не можете свалить это на качество продукции, которая в принципе представляла очень высокий уровень во всех отношениях - она предлагала интересную историю, восхищалась аудио-визуальными настройками и привлекала, предлагаемой механикой, сочетающей жанры из различных игр

-4

Во время игры мы играли роль представителей трех разных фракций, сильно отличающихся друг от друга - мы надевали современные технологии космических авантюристов Mekow, которые владеют магией Delphi и титульным гигантом Kabuto. Каждая раса была разной, но идеи создателей для развлечения на этом не заканчивались.

Время от времени традиционные патенты на экшн-игры чередовались с элементами других жанров. Mekowie и Delphi довольно часто приходилось, как и в стратегиях в реальном времени, строить здание, а затем защищать их от врагов-хозяев, не забывая при этом о собственном наступлении. В определенные моменты веселья мы также принимали участие в гонках на скутерах. Все эти механизмы идеально сочетаются друг с другом и создают действительно уникальную смесь. Жаль, что это недооценили все игроки.

Golf Story

Виды: спортивная игра, RPG

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 30 сентября 2017

Платформа: Switch

Казалось бы, ролевые игры были смешаны с любыми другими видами, с которыми такая связь может сработать. Но, Golf Story доказывает, что вы все еще можете испытать искушение открыть для себя неизведанные комбинации. Производство, созданное небольшой студией Sidebar Games, сочетает в себе типичное представление мира в стиле эрпеге, исследование, получение опыта или выполнение задач с... гольфом.

-5

Столкновения проводятся по типичным правилам этого вида спорта. Главный герой - движимый желанием вернуть детскую страсть к гольфу - может также использовать клюшку и мяч вне матчей, которые создатели охотно использовали при разработке побочных квестов или поиске секретов. Хотя классическая версия является главной достопримечательностью Golf Story, это производство не ограничивается только этим, и позволяет устраивать вечеринки, мини-гольф или управлять транспортными средствами с дистанционным управлением.

Blood Bowl

Виды: спортивная игра, стратегия, RPG

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 26 июня 2009 г.

Платформа: ПК, X360, NDS, PSP, iOS, Android

-6

Blood Bowl - это работа студии Cyanide. Игра представляет собой адаптацию необычной настольной игры компании Games Workshop, представляющей альтернативную версию вселенной Warhammer и ориентированной на брутальную спортивную дисциплину, похожую на американский футбол.

-7

В распоряжении игрока было восемь совершенно разных рас - от медленных, но чрезвычайно сильных орков, до чрезвычайно ловких ящериц. Геймплей, хотя и основан на футбольных правилах, ведется в стратегическом стиле - в зависимости от выбора игрока: пошагово или в реальном времени. Дуэли, конечно, характеризуются жестокостью - игроки могут легко быть ранены или даже убиты.

Игра была тепло встречена игроками в результате нескольких дополнений. Blood Bowl II также встретил положительную реакцию, хотя на этот раз разработчики решили максимально использовать пошаговый вариант игры, полностью отказавшись от матчей в реальном времени.

Spore

Жанры: стратегия, экшн, симулятор жизни, RPG

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 3 сентября 2008 г.

Платформа: ПК, NDS

-8

Это был очень амбициозный проект Уилла Райта - провидца, который дал миру такие игры, как SimCity или The Sims. Главной темой производства была эволюция - игрок взял под контроль микроскопический организм, который затем провел последовательные этапы развития, представленные пятью сильно различающимися по фазе механизмами игрового процесса. В то же время вы можете использовать расширенный редактор и настроить внешний вид существа.

-9

И так: вначале, как микроорганизм, мы охотились на похожих меньших существ, избегая более крупных хищников - можно было даже сравнить веселье с популярным независимым производством Flow. Собрав достаточно генетического материала, наше творение вышло на сушу, и началась стадия единого организма, вступившего в бой и исследования. Затем мы ждали стратегической игры в реальном времени в племенной фазе, борьбу за глобальное господство в цивилизационной фазе и, наконец, покорение космоса.

К сожалению на бумаге все это звучит исключительно впечатляюще, на практике отдельные этапы были очень упрощены, что сделало их очень скучными. Spore очарован идеями и некоторыми техническими решениями, но сама игра не была особенно захватывающей, поэтому игра не оказалась такой замечательной.

Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder

Жанры: несколько десятков разных видов, в том числе доминантные - jRPG

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 25 августа 2015 г.

Платформа: ПК

Первый Evoland был коротким, но очень приятным путешествием по истории японских ролевых игр, в котором мы могли взглянуть на эволюцию жанра от восьмибитной эпохи до PlayStation 2. Evoland 2 - гораздо более обширное название, наполненное контентом на десятки часов. И хотя, как и его предшественник, он представляет другую эпоху японских ролевых игр (благодаря использованию темы путешествий во времени), на этот раз игра вдохновляет и относится к гораздо большему спектру жанров.

-10

В разделах, обозначенных сюжетом, или путем инициирования разговоров с независимыми персонажами, классические RPG-действия могут быть преобразованы в платформер, стелс, ритм-игру, драку, карточную игру, перестрелку, клон Бомбермена или тактическую стратегию. Разнообразие видов хватает, тем более что каждая мини-игра была изысканной и доставляла чистое удовольствие. Игру также разнообразили довольно хорошей сюжетной линией, полной поп-культурных отссылок.

Soulcalibur III

Жанры: бой, стратегия

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 25 октября 2005 г.

Платформа: PS2

-11

В течение многих лет студия NetherRealm, ответственная за последние два выпуска цикла Mortal Kombat была в качестве модели того, как создавать режимы одиночной игры в файтингах. Но, образцом для подражания был цикл Soulcalibur, создатели которого не боялись экспериментов.

-12

А все благодаря расширенному режиму Edge Master, в котором персонаж игрока путешествовал по карте мира, принимал решения, формируя сюжет и приобретал больше видов оружия. Однако наиболее интересная привлекательность была в третьей (и фактически четвертой, если не считать Soul Blade) версии саги. Среди многочисленных режимов игры Soulcalibur III предложил Chronicles of the Sword, который наложил... стратегический слой на расширенную боевую систему.

Действие игры происходило на типичных стратегических картах, где игрок, контролируя несколько различных юнитов, сражался с противником, управляемым искусственным интеллектом. Некоторые сражения происходили на вышеупомянутой карте, в то время как другие уже игрались в традиционном боевом стиле. Игра имеет отдельный сюжет, ориентированный на персонажа, созданного игроком, и предоставил немало часов веселья.

Patapon

Жанры: аркада, музыка, стратегия игры

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 22 февраля 2008 г.

Платформа: PSP

-13

Patapon - на первый взгляд, простая ритмическая игра, которая по мере развития добавляет дополнительные уровни сложности, заставляя принимать мгновенные тактические решения, долгосрочное стратегическое планирование и зачастую действовать под давлением времени.

-14

Игрок сыграл бога дружественных существ, напоминающих большие глаза с прикрепленными конечностями. Используя ритмичные команды, он привел верных патапонов к славе в столкновениях с враждебными существами и племенами. Между последовательными заданиями можно было увеличивать количество и боевые способности существ, а также адаптировать их навыки к конкретным ситуациям.

Геймплей был невероятно прорисован, отличался уникальной визуальной обстановкой, инновационными идеями и забавным мобильным персонажем, идеально подходящим для портативной консоли. Также продолжения собрали много хороших мнений, создав в целом незабываемую трилогию. Жаль, что ремастер для PlayStation 4 был выпущен с очень серьезным входным лагом.

Rock of Ages

Жанры: аркадная игра, tower defense

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 31 августа 2011

Платформа: ПК, PS3, X360

-15

Этот список с самого начала содержит необычные и очень оригинальные игры, но Rock of Ages выделяется даже на фоне других игр, описанных в статье. Продукт независимой команды ACE (создатель The Deadly Tower of Monsters и двух хитов Zeno Clash) сфокусировался на титульной сфере, с помощью которой мы избегали препятствий на нашем пути, чтобы максимально ударить по воротам при защите входа в замок.

По крайней мере, так было на первом из двух этапов игры. Второй поставил нас на противоположную сторону баррикады и заставил нас создать самые сложные баррикады, защищающие нашу крепость от надвигающейся каменной глыбы. Среди препятствий, которые можно было бы использовать, помимо традиционных укреплений, таких как стены, были, коровы, мамонты или летающие объекты.

Odama

Жанры: пинбол, РТС

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 31 марта 2006 г.

Платформа: GameCube

-16

Еще одна игра в нашем списке, главным героем которого является большой мяч. В отличие от Rock of Ages в Odama у нас нет прямого контроля над титульным валуном - вместо этого мы можем направлять его движение через феодальные поля сражений двумя флиперами прямо со столов для пинбола.

-17

Пуля используется для уничтожения враждебных вооруженных сил, что, в свою очередь, позволяет нашим собственным подразделениям довести огромный колокол, который они носят, до желаемой цели. Звучит необычно?

К сожалению, производство оказалось слишком новаторским, сбивающим с толку и отвергающим многих игроков во время первой встречи. Множество необычных решений в сочетании с высоким уровнем сложности не смогло убедить толпу игроков.

Mount & Blade

Жанры: RPG, стратегия, экшн

ИНФОРМАЦИЯ

Дата выхода: 16 сентября 2008 г.

Платформа: ПК

-18

RPG и RTS являются лишь одной из наиболее распространенных комбинаций жанров в отрасли, но Mount и Blade смешивают элементы, характерные для обоих типов игр, по-настоящему уникальным способом, предоставляя игроку беспрецедентную свободу в других играх. Вместо того, чтобы сосредоточиться на сложном сюжете, дебютная студия TaleWorlds Entertainment бросила игрока в середину вражды на средневековой земле, позволив ему самому определять свою судьбу.

-19

По мере того, как вы выигрывали бои и приобретали известность, управляемый пользователем персонаж мог не только становиться сильнее, но и зарабатывать все больше и больше компаньонов, благодаря чему последующие сражения все меньше и меньше фокусировались на рефлексах и больше на планировании и тактике. Отсутствие кампании также не означало никаких ограничений относительно того, с какой стороны мы сражались. Действие игры происходило как на стратегической карте, показывающей весь игровой мир, так и непосредственно на поле боя, с камерой, расположенной за спиной главного героя.

Игра обрела огромный успех, что привело к дебюту нескольких независимых игр.

Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.