Найти в Дзене

Правила телевизионного макияжа

Главное правило макияжа телеведущих и новостных корреспондентов: быть аккуратным в кадре, чтобы внешний вид не отвлекал от информации, которую вы несёте зрителям. В реальности этот макияж может показаться очень ярким. Хотя на самом деле он будет буквально «съеден» камерой и светом в студии.

Основа макияжа: база, тональная основа, пудра с матовым эффектом – это касается и ведущих-мужчин.

-2

Сладкая парочка пудра + помада (для девочек) всегда должны быть в сумочке корреспондента, который работает «в полях».

С помощью корректора выделяем скулы, наносим румяна. Для ведущих информационных программ гримёры используют в основном базовые оттенки теней (бежевый, персиковый, коричневый, золотистый), допустимо нарисовать стрелки. И не забываем про тушь.

Ваши украшения не должны быть яркими: маленькие серьги, кольцо. Большие часы и браслеты (особенно в студии) будут отвлекать внимание от слов ведущего.

А вот яркие цвета в одежде на нашем телеканале только приветствовались!
А вот яркие цвета в одежде на нашем телеканале только приветствовались!

В новостных блоках приветствуется строгий стиль в причёсках. Это могут быть просто распущенные волосы, аккуратно убранные назад или на одну из сторон; простые косы; тугой хвост или пучок. При съёмках в студии, особенно, когда задействован контровой свет, который выделяет любую пылинку, важно уложить волосы так, чтобы мелкие волоски не торчали. На это уходит много лака.

Стендап на мосту особый: машины - гудят, волосы - летят
Стендап на мосту особый: машины - гудят, волосы - летят

Что касается уличных съёмок, то здесь операторы постоянно ругаются на неуложенные антенки корреспондентов – увы, на ветру волосы так и стремятся засветиться в кадре.

К слову, обычно, студийный макияж и причёска ведущего новостей подойдёт в качестве образа для деловых встреч и повседневного похода на работу в офис.

Подробнее о внешнем виде новостного корреспондента можно почитать здесь.

Не забудьте подписаться на блог и поставить палец вверх, если вам интересно читать о том, что остаётся за кадром журналистики.