Найти тему
Хирургия стиля

Осторожно, кружавчики!

Итальянский акцент чуть было не испортил почти идеальное английское свадебное платье, но, слава Богу, пронесло.

Красивые английские свадьбы после нашествия американо-канадского ветродуя немного пошатнулись, но устояли и продолжают дальше стоять на страже скреп британской нации. Леди Габриэлла Виндзор продолжила славные традиции своего народа и вышла замуж, не уронив достоинство английского рода.

Платье невесты создала известный итальянский дизайнер Луиза Беккариа, известная своей сентиментальной любовью к кружеву и рюшам. Отвернувшись в сторону, тихонько возблагодарим Господа Бога, что платье белого цвета, и его нельзя вышить и украсить голубыми незабудками (спасибо).

-2
-3

Тон всему сразу задаёт фата. Она и играет главную роль, и она же напоминает итальянцам с достоинством, кто тут главный. Мало кто действительно проникается образами невест, чтобы подчеркнуть их хрупкость и воздушность, и занимается художественным оформлением фаты так, чтобы это действительно украшало и облагораживало невесту. У леди Габриэллы это получилось на пять с плюсом, нет, на шесть с двумя плюсами. За это можно закрыть глаза на маленький разврат с узором и фактурой ткани.

-4

Удивительное и доскональное понимание того, как сформировать объём причёски и тем самым обрисовать красивый контур головы для фаты. Узкая косичка сплетена и подложена под тиару для основы — маленькая деталь, но как много сразу привносит в образ невесты. Проплетённый валик на висках, чтобы полностью заполнить объём тиары и исключить пролезающий воздух между причёской и головным убором. Слегка выпущенная вперёд волна волос и тут же убранная обратно в косичку под тиарой. Шикарно заплетённые волосы сзади, не выбивающиеся из причёски и лежащие смирно под фатой — никаких выбивающихся локон от ветра, чтобы время от времени как бы ненавязчиво поправлять их.

-5

Форма причёски, как на неё ляжет тиара и форма фаты должны выстраиваться и поддерживаться твёрдой рукой художника, чтобы впоследствии дать задрапированной ткани фаты раскрыться и подчеркнуть стать и красоту невесты вместе с силуэтом платья.

-6
-7

Фата очень мягко и деликатно ниспадает с головы, подсвечивая открытую шею и незаметно ложится на юбку, сливаясь в одно целое с невестой. И один немаловажный момент — как будет выглядеть невеста уже с открытой фатой после венчания. Не тиара должна быть драгоценностью, а то, как украшена голова невесты вместе с фатой.

-8

Самый сложный с точки зрения техничности ракурс для фаты вместе с платьем со спины — безупречен. Это показатель того, насколько хорошо дизайнер понимает, как нужно заложить драпировку фаты вместе с юбкой и силуэтом платья, чтобы они смотрелись как единое целое. Ни одной лишней детали с надрывом. И не последнюю роль сыграл выбранный фасон платья вместе с лёгкой тканью фаты, что позволяет ей красиво струиться по ступенькам подобно тому, как пенится морская волна.

-9
-10

Открытая шея, хорошо смоделированный лиф вместе с талией вместе с плотной формой юбки хорошо держат каркас платья; всё на месте, вместе с британской чопорностью. И отсутствие каких-либо навязчивых украшательств вместе с естественным макияжем невесты поднимают флаг британской монархии ещё выше в умении держать лицо.

-11

И маленькая деталь, подпортившая идеальное платье. Фактура и рисунок ткани с итальянским акцентом высунулись вперёд невесты: из-за повторяющегося ритма орнамента мелкие вышитые цветы ткани смотрятся как просвечивающая клетка, наложенная вышивка по подолу платья тяжело дышит — ей не хватает воздуха, и вертикальный ряд насечек, и каждая из трёх перечисленных деталей разговаривает сама с собою, отвернувшись от остальных. Получается испорченный телефон — никого не слышно по отдельности, зато слышен сразу гул нескольких голосов.

-12
-13

Платье в тени и платье на свете. В тени есть лёгкий намёк на ночное платье из-за особенности кружева — оно не прощает фривольности и сразу отправляет в нокаут, если к нему подступиться с перегруженным цветочным орнаментом — из-за спорного наложения множества деталей появляется неоднозначный эффект.

-14

Хорошо, что белый цвет платья поглощает собою всё, заручившись поддержкой фаты и достоинства невесты, и получился вполне себе надёжный союз, прочнее многих браков.

-15
-16
-17

Три последних свадьбы британской монархии. Если брать лучшее, то, как ни странно, и принцессе Евгении, и леди Габриэлле есть что брать у Меган Маркл. Нет, не нарочитое кокетство. Нет, не эффект мятого платья. Чуточку простоты для большего изящества образа. Которого иногда так не хватает и герцогине Кембриджской с пуговицами.