Никак не могу начать писать что либо развлекательное, то что понравится читателю, всё меня тянет в дебри философствования, но сегодня я зол, поэтому решил просто описать технологию 100% сдачи Единого Государственного Экзамена.
Я начал эту тему вот этой публикацией, прочтите плиз если не читали, и там я разумеется, указал самый очевидный способ 100% сдать ЕГЭ - это знать предмет. А сегодня я напишу о способе который был ранее в ходу, в до камерную эпоху, но не сейчас. Если читателям будет интересна эта статья я могу и написать как сейчас сдают в эпоху когда камерами всё просматривают, но это скорее всего будет после того, как увижу реакцию на эту публикацию.
Когда то давным давно, когда камер в аудиториях ещё не было технология обмана была до примитивного проста. Запароленные диски с КИМ печатали после того, как получали пароль перед экзаменом. Тогда КИМ-ы печатались в штабе ППЭ и параллельно тут же (или в соседнем кабинете) копировались на копировальном аппарате, КИМ-ы не успевали ещё остыть после принтера и их тупо ксерили.
Один экземпляр отдавался ученикам, а копия относилась в "штаб сопротивления" (:) ) в каком либо соседнем доме и прорешивалось всё свободными учителями. Дети выходили из аудитории, а потом организаторы вносили правки в бланки ответов так, чтобы несдавших не было, благо в бланке ответов есть место для замены правда сейчас всего лишь 6 ответов.
Чтобы не получалось так, что ученик заполнив поля с ответами израсходовал большинство полей, детям настоятельно рекомендовалось не заполнять их. Дети не знали для чего, но учитель всегда знал для чего эта рекомендация.
Я когда впервые столкнулся с таким способом приёма ЕГЭ просто сидел открыв рот и удивлялся такой наглости. Я даже не думал что можно настолько дискредитировать государственную аттестацию.
Однажды я даже заснял весь процесс на видео, разместил в ютубе и сделал пост в Живом Журнале. Он сразу же вошёл в топ 25 новостей по России, от администраторов ЖЖ пришло письмо, о том скрыть ли этот пост или разрешить его показывать, я разумеется скрыл и не стал топ-блоггером :).
Начали бы разбираться и всех бы поувольняли, и меня в том числе, хотя я ничего не нарушал, просто распечатывал по регламенту и инструкциям и отдавал руководителю ППЭ. А он уже делал дальнейшие манипуляции.
Но я понимаю почему так делали, потому что нет выхода у школы, раз ученик учился 11 лет, и на него нет мер воздействия для того чтобы он учился, то, ну никак не может быть такого, что скажем последние 5 лет успеваемость была 100%, а тут вдруг полкласса например не сдают математику, это чревато, поэтому и нужен способ выправить реальную статистику и в финале обучения, то есть на ЕГЭ. И все довольны, и школа, и управления образованием и главы районов и регионов и Рособрнадзор :) и министерство.
Если Вы скажете что этот способ преступный и благодаря ему может быть более достойный не поступил в ВУЗ, то отчасти Вы будете правы. Но только отчасти. Дело в том что троечник ну никак не мог бы даже в этом случае получить за ЕГЭ скажем от 50 до 80 баллов. Никак. Задача школы была только в том, чтобы все сдали это раз, и чтобы медалисты, которых представляли на медаль, получили более менее приемлемые баллы, всё. Всё это делалось для того, чтобы ученики получили аттестаты, и действительно не было ни одного случая выпуска без аттестатов.
Мне всегда было смешно смотреть новости про сливы КИМ, про какие -то там опубликования КИМ-ов в сети, проблему со смартфонами и телефонами, проблемы со шпаргалками. Фу.. это детский сад какой-то, это несерьёзно. Настоящий ЕГЭ любит тишину. И конечно же мне всегда было смешно слушать пресс-конференции Рособрнадзора о ходе ЕГЭ или его результатов.
Однажды к нам приехала самая главная из местного филиала Рособрнадзора, и ничего, все всё сдали, доставала правда что-то со своими инструкциями вначале, а потом похвалила.
Как обеспечить легитимность в глазах и детей и родителей и вышестоящих, как уверить всех в трудности ЕГЭ? Очень просто, нужно помочь детям при сдаче обязательных ЕГЭ по русскому и математике, а вот по предмету по выборам можно и не помогать, всё равно аттестат получат, а двоечник, на то он и двоечник, что может получить два, но не за обязательный предмет.
Внимание! Дети всегда были уверены что они всё сделали сами и сдали сами. Они даже иногда говорили с гордостью - "вот Вы говорили что я не сдам, а я взял и сдал" :).
С другой стороны, было смешно слушать реляции о том как сдали ЕГЭ выпускники на первом осеннем педсовете, ведь мы знали реальность, но ничего докладчики докладывали и глазом не моргали.
После такого примитивного способа организации ГИА, решили поставить в аудиториях камеры и печатать КИМ-ы прямо в них, дабы снизить уж явные дыры в системе организации и проведения ЕГЭ. Но об этом я напишу в другой раз, если Вам действительно интересно.
Если Вам понравилась публикация и хотите продолжения о том, какова технология ЕГЭ обмана в настоящей действительности, то поставьте лайк и напишите в комментариях. Если данная публикация наберёт хотя бы 300 лайков, то напишу. Можете порекомендовать этот пост в своих соцсетях.
Тем кто осилил этот текст, вот Вам продолжение (написал при 96 лайках):
Технология ЕГЭ обмана. Как обмануть всех при камерах.
Проблемы с ЕГЭ изначально запрограммированы
Родители, а вам не страшно?
P.S. через сутки статистика у публикации очень и очень скромная:
Такими темпами 300 лайков накопится только через 2 недели. :(