Подписывайтесь на канал и читайте еще больше актуальных новостей на нашем сайте!
Ernst Young, одна из крупнейших в мире аудиторских фирм, разработала платформу Blockchain для измерения и информирования о качестве вина.
В заявлении, сделанном на эту тему, платформе было дано название TATTOO, было объявлено о компании, которая поддерживает территорию азиатского винодельческого гиганта The House of Roosevelt.
Благодаря разработанной платформе, когда будет отсканирован QR-код, который будет добавлен к вину, сразу появится много информации о вине. В пресс-релизе были сделаны следующие заявления:
Уникальный QR-код будет напечатан на каждой бутылке вина. С помощью этого QR-кода люди, купившие вино, смогут получить доступ к большому количеству информации от названий винных виноградников до их местонахождения. Кроме того, можно увидеть технику брожения и человека, который прошел саму бутылку.
В настоящее время ожидается, что платформа будет работать в Азии, где европейское потребление вина интенсивно. В настоящий момент такие компании, как Франция, Италия, Испания, Австралия и Новая Зеландия, а также компании со странами, в которых есть много производителей вина, добавлены к платформе и добавлены к общему количеству брендов, которые превышают 5 тысяч.