8 слов, которые помогут вам заговорить по-инфлюенсерски.
«АНАСТАСЬЯ»
Косметика от голливудского косметолога Анастасии Суаре, начавшей карьеру в 1990-х, когда брови женщинам выщипывали косметологи. Впрочем, серия для бровей и сегодня — визитная карточка бренда Anastasia Beverly Heels.
«ГРОБИК»
Вертикальный флакон духов Serge Lutens. Словечко из лексикона обитателей парфюмерных форумов, куда сливают восторги и разочарования о свежеприобретенных ароматах.
«ДЫРОЧКИ»
Просветы, возникающие в тенях, компактных румянах и пудрах, если ими часто мажутся. В России термин запатентовала визажист Анна Карташова, убежденная, что мейкаперам светить «дырочками» неприлично.
«ОДНУШКА»
Тени с одним рефиллом. Предательски быстро заканчиваются, но и не съедают пол-аванса, как новомодные палетки на 20 нюдовых оттенков.
«ПУЛИ»
Стандартные помады-стики от бренда M·A·C. Упаковки называются так из-за формы колпачков, и никакого криминала.
«ПЬЯНЫЙ СЛОН»
Американская независимая марка ухода Drunk Elephant. За натуральные составы и этичность производства (не тестируется на животных) производители берут как за Dior.
«ПУПЫРИ»
Знаменитая шариковая пудра Meteorites от Guerlain. Выраженьице активно используют лидеры мнений с богом забытых косметических отзывиков, остальной блогосфере больше нравится изящное «метеориты».
«ХОМЯКИ»
Подписчики. Применяется чаще как ругательство. К примеру, если фолловеры одного блогера хором засыпали негативными комментариями другого, второй имеет право назвать их хомяками. Хотя бы за стадный инстинкт.
Фото обложки: schonmagazine
Подпишитесь на наш канал, поделитесь мнением о материале и расскажите о нем друзьям. Больше интересного контента — на нашем сайте. А еще у нас есть канал в телеграме и инстаграм.