Найти тему

Создаём сцену с медведем в Фотошоп

Оглавление

В этом уроке, я покажу вам, как создать эмоциональную сцену с медведем в программе Photoshop. Вы узнаете, как проводить цветовую коррекцию и использовать кисти, применять корректирующие слои, текстуры, а также как работать над световыми эффектами и многое другое.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание переводчика: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные изображения для выполнения урока.

Итоговый результат:

Шаг 1

Вначале давайте создадим новый документ в программе Photoshop. Идём Файл – Новый…(File > New ..). Установите следующие настройки Ширина (Width) 862px, Высота (Height) 1168px, Разрешение (Resolution) 300 пикс/дюйм (pixels/inch). Нажмите OK.

-2

Шаг 2

Далее, откройте изображение с поляной. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Назовите слой с поляной ‘Земля’.

-3

Шаг 3

Далее, откройте исходное изображение с пещерой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Назовите слой с пещерой ‘Пещера’.

-4

Шаг 4

-5

Шаг 5

Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Установите радиус Растушёвки (Feather) 0.9 px.

-6

Шаг 6

Итак, мы создали активное выделение вокруг пещеры, как показано на скриншоте ниже.

-7

Шаг 7

Далее, к слою с пещерой, добавьте слой-маску через нижнюю часть панели слоев или перейдите Слой – Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

-8

Шаг 8

Теперь видна только выделенная область (белая область на слой-маске), а остальное изображение скрыто (чёрная область на слой-маске), как видно на скриншоте ниже.

-9

Шаг 9

Перейдите на слой-маску. Выберите мягкую кисть (размер (size) кисти: 145 px / жёсткость (hardness) 50%).

-10

Шаг 10

Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на чёрный цвет. Далее, прокрасьте область перед пещерой, как показано на скриншоте ниже.

-11

Шаг 11

Откройте изображение с деревьями. Выберите следующее дерево.

-12

Шаг 12

Переместите выделенное изображение дерева на наш рабочий документ. Расположите дерево, как показано на скриншоте ниже. Назовите слой с деревом ‘Обрамление пещеры’. К слою с деревом добавьте слой-маску.

-13

Шаг 13

Теперь с помощью трансформации трансформируйте дерево, как показано на скриншоте ниже, а затем с помощью мягкой чёрной кисти скройте лишние участки на слой-маске.

-14

Шаг 14

Повторите весь процесс, создав обрамление вокруг пещеры. Далее, объедините все слои с зелёным обрамлением в одну группу. Назовите эту группу ‘Обрамление из травы’.

-15

Шаг 15

Используя ту же самую технику, добавьте ещё обрамление к пещере, используя другие деревья.

-16

Шаг 16

Теперь, к слою ‘Земля’, добавьте слой-маску.

-17

Шаг 17

С помощью чёрной кисти, прокрасьте изображение за пещерой (прокрашивать необходимо на слой-маске).

-18

Шаг 18

Откройте исходное изображение с рекой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Расположите слой с рекой между слоем ‘Земля’ и слоем ‘Пещера’.

-19

Шаг 19

К слою с рекой добавьте слой-маску.

-20

Шаг 20

С помощью чёрной кисти прокрасьте изображение с рекой за пещерой (прокрашивать необходимо на слой-маске).

-21

Шаг 21

Откройте исходное изображение с горами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените трансформацию, а затем расположите горы, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: слой с горами расположите ниже всех слоёв, которые вы добавили.

-22

Шаг 22

-23

Шаг 23

Далее, к слою с горами, добавьте слой-маску. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

-24

Шаг 24

Теперь, убедитесь, что вы стоите на слое с горами, а не на слой-маске этого слоя и далее, перейдите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 1.0 px, а затем нажмите OK.

-25

Шаг 25

Далее, добавьте изображение моста.

-26

Шаг 26

Далее, добавьте изображение с травой.

-27

Шаг 27

К слою с травой, примените трансформацию, расположив траву рядом с мостиком, как показано на скриншоте ниже.

-28

Шаг 28

Далее, к слою с травой, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте лишние участки травы, как показано на скриншоте ниже.

-29

Шаг 29

Теперь, к слою с травой, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) в качестве обтравочной маски. Чтобы преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create a clipping mask) или нажмите клавиши (Alt+Ctrl+G).

-30
-31

Шаг 30

Далее, мы проведём коррекцию изображения травы, чтобы совместить её со всей травой нашей сцены.

-32

Шаг 31

Продублируйте слой с мостом. Назовите дубликат слоя “Тень моста”.

Примечание переводчика: расположите слой с тенью ниже оригинального слоя с мостом.

-33

Шаг 32

Дважды щёлкните по слою “Тень моста”, чтобы применить стили слоя и в появившемся окне выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay). Цвет заливки чёрный.

-34

Шаг 33

Далее, с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), трансформируйте тень, как показано на скриншоте ниже.

-35

Шаг 34

Теперь, уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 25% , а затем перейдите Фильтр – Размытие – Размытие по рамке (Filter > Blur > Box Blur). Примените радиус (Radius) размытия 2 px, а затем нажмите OK.

-36
-37

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

-38

Шаг 35

Далее, добавьте изображение с небом, как показано на скриншоте ниже.

-39

Шаг 36

Далее, мы добавим изображение модели к нашей сцене, но вначале, откройте изображение с моделью, а затем отделите изображение модели от заднего фона. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ.

-40

Шаг 37

Используя ту же самую технику, которую вы использовали при коррекции мостика, добавьте изображение травы вокруг изображение модели.

-41

К слою с травой добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски. Примените значения, которые указаны на скриншоте ниже.

-42

Шаг 38

Продолжайте добавлять траву вокруг модели. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

-43

Шаг 39

Далее, откройте исходное изображение с медведем. Нам необходимо удалить задний фон на данном изображении. С помощью инструмента Перо (pen tool), создайте рабочий контур вокруг изображения медведя, далее, создайте активное выделение вокруг изображения медведя, а затем удалите задний фон, как показано на скриншоте ниже.

-44
-45
-46

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

-47
-48

Шаг 40

Теперь, объедините слой с выделенным изображением медведя, а также слой с коррекцией шерсти медведя в один слой. Переместите объединённый слой с медведем на наш рабочий документ.

-49

Шаг 41

Далее, идём Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen).

-50

Шаг 42

Используя ту же самую технику, которую мы использовали ранее при коррекции изображения модели, добавьте траву вокруг изображения медведя.

-51

Шаг 43

Продублируйте слой с медведем. Назовите дубликат слоя ‘Тень медведя’. Дважды щёлкните по дубликату слоя и в появившемся окне выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay), выберите цвет заливки чёрный.

-52

Далее, с помощью трансформации (Ctrl+T), трансформируйте тень, как показано на скриншоте ниже.

-53
-54
-55

Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 30%, далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по рамке (Filter > Blur > Box blur), примените радиус размытия 7 px, а затем нажмите OK.

-56

Шаг 44

Добавьте исходное изображение грифа на наш рабочий документ. Расположите грифа, как показано на скриншоте ниже.

-57

Шаг 45

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти чёрного цвета нарисуйте тени под изображением грифа.

-58

Шаг 46

Добавьте изображение черепахи к нашей сцене.

-59

Шаг 47

Добавьте изображение травы вокруг изображения черепахи.

-60

Шаг 48

Далее, мы добавим листья к нашей сцене. Вначале добавьте один листик. Примените трансформацию (Ctrl+T). Щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформации и в появившемся окне выберите опцию Деформация (Warp).

-61

Деформируйте листик, как показано на скриншоте ниже.

-62

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Примените радиус размытия 1.5 px, а затем нажмите OK.

-63

Таким же образом добавьте ещё листьев к нашей сцене, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

-64

Шаг 49

Выберите мягкую кисть, установите следующие настройки для кисти: размер (Size) кисти 400 px / жёсткость (Hardness) кисти 0%, цвет кисти #f2c979.

-65

Шаг 50

Примените кисть, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

-66

Уменьшите непрозрачность слоя со световым эффектом до 50%, а также поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

-67

Используя различный диаметр кисти, добавьте тот же эффект над пещерой. Установите непрозрачность (Opacity) слоя между 40% - 60%.

-68

Шаг 51

Далее, идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #4c591a, а затем нажмите OK.

Примечание переводчика: автор проводит общую цветовую коррекцию изображения, поэтому, данный слой с заливкой будет располагаться поверх всех слоёв и НЕ будет использоваться в качестве обтравочной маски.

-69

Уменьшите значение непрозрачности (Opacity) слоя с заливкой до 40% , а значение заливки (Fill) слоя до 50%, а также поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

-70

Шаг 52

Откройте текстуру 1. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.

-71

Уменьшите значение непрозрачности (Opacity) слоя до 50% , а значение заливки (Fill) слоя до 80%, а также поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light).

-72

Шаг 53

Откройте текстуру 2. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.

-73

Уменьшите значение непрозрачности (Opacity) слоя до 50% , а значение заливки (Fill) слоя до 85%, а также поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Осветление (Screen).

-74

Шаг 54

Откройте текстуру 3. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.

-75

К слою с текстурой 3 добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White).

-76

Для данного корректирующего слоя Чёрно-белый (Black & White), установите оттенок #e1ad35.

-77

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по корректирующему слою Чёрно-белый (Black & White) и в появившемся окне выберите опцию Создать обравочную маску (Create Clipping Mask) или нажмите клавиши (Alt+Ctrl+G).

-78

Далее, уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с текстурой 3 до 60%, а также поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

-79

Шаг 55

Далее, создайте новую группу, назовите эту группу ‘Эффекты’. Примените следующие корректирующие слои, фокусируясь на режимах наложения, непрозрачности и заливке слоёв.

-80
-81
-82

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вы узнали сегодня что-то полезное для себя и что данный урок поможет вам при создании своих будущих проектов:

Итоговый результат:

-83

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru