Из-за того, что сфера красоты так стремительно развивается, продажи косметических средств достигают рекордных объемов. Блогеры и визажисты всего мира диктую моду, которая подразумевает покупку кучи банок, большая часть которых не будет использована до окончания срока годности. Все это благополучно выбрасывается, перерабатывается, а природе достается за наши тренды. Так что же делать? Рассказываем в этой статье.
Дабы решить вопрос и расставить все точки над i, все больше и больше людей призывает вступить в движение под названием #NoBuy. Представители громогласно заявляют о том, что пора отказываться от покупки косметических средств и переходить на осознанное потребление.
Это не означает, что вам срочно необходимо выбросить все крема и палетки, отказывать себе в уходе за кожей и мыться песком, нет! Все гораздо проще: просто пользуйтесь тем, что уже есть в косметичке, используйте содержимое до конца и не покупайте новое, пока старое не закончится. Рекомендуем устроить разбор косметики, проверить сроки годности и понять, что действительно нужно вам, а что можно отдать другому, ведь кому-то это нужнее.
Данное движение зародилось недавно, но уже зимой блогеры и инфлюенсеры начали задумываться над этой проблемой. Сирейн Ву опубликовала на своем YouTube канале видео, где рассказывает, что ей приходилось покупать гору косметики для обзоров, ведь если рассказать о новинках чуть позже, можно потерять популярность.
Другой блогер Ханна Луиз Постон дала слово, что в течение 2018-го года будет приобретать только то, что необходимо ей на самом деле, и она сдержала свое обещание! В конце эксперимента Ханна поделилась, что стала тратить на косметику 59 долларов в месяц, хотя ранее на нее уходило не меньше 220 долларов.
Пишите в комментариях, согласны ли вы с данным движением, а также подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропускать полезные статьи на тему красоты и здоровья.
Рекомендуем к прочтению:
4 мифа об укладке на фен: почему волосы не портятся от сушки?