Почему у одних предпринимателей получается продавать в соцсетях, а у других нет?
Одна из причин - неправильно выбранная контентная стратегия. Что это такое давайте разбираться вместе.
В целом в соцсетях существуют два условных подхода к созданию контента:
1. брендов/блогеров;
2. предпринимателей.
Цель первого - привлечь побольше подписчиков, создать максимальную вовлеченность
Зачем? Бренды показывают "человеческое" лицо и вызывают "лояльность", тратят выделенный бюджет. Они убеждены, что продавать в соцсетях нельзя.
Блогеры показывают свою популярность для того, чтобы размещать на своих аккаунтах рекламу
Смотрите - я популярный, рекламируйтесь у меня. Кстати, такая активность часто покупается на сервисах накруток с помощью ботов, так что будьте бдительны.
Какой контент они размещают?
Все, что приводит к вниманию, шуму, хайпу и прочим движухам - общечеловеческий лирический контент, юмор, мотивации, хайп, треш, доходит даже до обнаженки.
Выбрали этот подход?
Получайте свои лайки и "популярность", только не забывайте, магазинов, которые продадут вам хлебушек в обмен за лайки не существует.
Цель второго подхода - продажи своих товаров и услуг
Не путайте с блогерским подходом - они размещают чужую рекламу - через создание воронок продаж. Для этого похода не нужна тупая погоня за подписчиками и вовлеченностью - продажи в соцсетях любят системный подход и тишину.
Какой контент размещать? Это зависит от выбранной стратегии продаж: быстрых или долгосрочных. А в целом:
- образовательный по болям - для привлечения внимания;
- экспертный - для вызова доверия;
- продающий - для продаж.
Выбирайте этот подход, если вам важнее продажи, клиенты и растущий банковский счет.
Предыдущая статья:
Восходящая звезда - группы Facebook. Читать.
_________
Обо всех нюансах создания контента для Facebook сегодня узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина". Приглашаем выпускников предыдущих потоков обновить знания - для вас как всегда бесплатно.
До встречи, ваши Лара и Пронин, с нами вы продаете в соцсетях больше