Как предпринимателю правильно создавать контент для Facebook

Почему у одних предпринимателей получается продавать в соцсетях, а у других нет?

Одна из причин - неправильно выбранная контентная стратегия. Что это такое давайте разбираться вместе.

Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

В целом в соцсетях существуют два условных подхода к созданию контента:

1. брендов/блогеров;
2. предпринимателей.

Цель первого - привлечь побольше подписчиков, создать максимальную вовлеченность

Зачем? Бренды показывают "человеческое" лицо и вызывают "лояльность", тратят выделенный бюджет. Они убеждены, что продавать в соцсетях нельзя.

Блогеры показывают свою популярность для того, чтобы размещать на своих аккаунтах рекламу

Смотрите - я популярный, рекламируйтесь у меня. Кстати, такая активность часто покупается на сервисах накруток с помощью ботов, так что будьте бдительны.

Какой контент они размещают?

Все, что приводит к вниманию, шуму, хайпу и прочим движухам - общечеловеческий лирический контент, юмор, мотивации, хайп, треш, доходит даже до обнаженки.

Выбрали этот подход?

Получайте свои лайки и "популярность", только не забывайте, магазинов, которые продадут вам хлебушек в обмен за лайки не существует.

Почему у одних предпринимателей получается продавать в соцсетях, а у других нет? Одна из причин - неправильно выбранная контентная стратегия. Что это такое давайте разбираться вместе.-2

Цель второго подхода - продажи своих товаров и услуг

Не путайте с блогерским подходом - они размещают чужую рекламу - через создание воронок продаж. Для этого похода не нужна тупая погоня за подписчиками и вовлеченностью - продажи в соцсетях любят системный подход и тишину.

Какой контент размещать? Это зависит от выбранной стратегии продаж: быстрых или долгосрочных. А в целом:

- образовательный по болям - для привлечения внимания;
- экспертный - для вызова доверия;
- продающий - для продаж.

Выбирайте этот подход, если вам важнее продажи, клиенты и растущий банковский счет.

Предыдущая статья:

Восходящая звезда - группы Facebook. Читать.

_________

Обо всех нюансах создания контента для Facebook сегодня узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина". Приглашаем выпускников предыдущих потоков обновить знания - для вас как всегда бесплатно.

До встречи, ваши Лара и Пронин, с нами вы продаете в соцсетях больше