Найти тему
QMT

«Лизательную» рекламную кампанию обсуждают в сети

Какой продукт продвигают таким способом?

ТМ «Геркулес» решил всех удивить «лизательной» рекламной кампанией. Как вы думаете, какой продукт они пиарят? Разумеется, мороженое. Совместно с BBDO Ukraine организация продолжила взятый давно курс на рекламные принты с язычками.

Был выпущен видеоролик, в котором парень устраивает забег на роликах с целью облизать каждое мороженное, возвышающееся над ладонью выстроившихся в длинную шеренгу людей.

И ему это благополучно удается!

– Не можем больше держать язычки за зубами. После долгого молчания в эфире «Геркулес» снова развяжет язычки любителей мороженого. Приготовили язычки? А теперь покажем, что с этими язычками делать. Кстати: в каждом предложении, кроме одного, есть слово «язычки». А еще скоро будут ролик», – комментарий от представителей агентства в Facebook.

Мнения пользователей по поводу такого креатива разделились. Кто-то посчитал это достаточно интересным и необычным, а другие назвали рекламу смешной и устаревшей.

А что думаете вы? Не стесняйтесь – обсуждайте новости в комментариях!