Предприниматель боится жалобы конкурента или клиента. А нужно ли бояться кляуз на Ваш бизнес?!
Давайте исходить из того, что жалоба может быть даже если у Вас все хорошо, на ровном месте находится повод, часто надуманный и необоснованный. Но тем не менее закон позволяет челобитнику реализовать свое право на подачу обращения, с этим ничего не поделать. Кстати, вы также не лишены возможности составления жалобы на конкурента.
Подробнее смотрите ВИДЕО по теме:
Поэтому давайте будем спокойнее относиться к событию. Кляузу можно сравнить с «подарком» и с ее помощью лишний раз провести контроль своих бизнес процессов. Так думаю!!!
Как подготовиться к жалобам?!
Да, возможно провести мониторинг, привлекая специалистов своей отрасли. Так, можно просить:
1. Аудитора – провести проверку работы бухгалтера, правильности начисления налога и сдачи налоговой отчетности
2. Узкого специалиста – оценить качество оказываемых услуг, со стороны Ваших работников
3. Адвоката – дать правовой анализ относительно кадрового учета на предприятии, правильности оформления трудовых договоров, внутренних документов, разработанных на предприятии.
Предупредительные меры помогут избежать выявления части нарушений, а значит штрафов со стороны контролирующих органов. Но поманите, что любая подготовка не может Вам гарантировать отсутствия жалоб в будущем, поэтому выдохните и работайте.
Все кляузные челобитные – не смертельный приговор, адвокат Вам поможет в любой спорной ситуации, пишите, если стали жертвой стаи жалобщиков, конкурентов. Успеха вам и Вашему бизнесу!!!
P.S.: желаю Всем сторонам правовой безопасности. Подпишитесь на канал СОВЕТЫ АДВОКАТА и Вы первые получите полезную информацию. Не забудьте поставить понравилось настоящей статье, поделиться. Чтобы и другие имели возможность увидеть советы и решить свою проблему.
С уважением, Кацайлиди Андрей Валерьевич, адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро "Кацайлиди и партнеры"