Найти тему

Меж предыдущим и грядущим: заманчивые экспонаты состязания авто элегантности на Вилле д'Эсте

С традицией минувшего и возможностями грядущего — например коротко возможно охарактеризовать каждогодний конкурс элегантности, проводимый в расположенном на севере Италии мегаполисе Черноббио.

В этом году Concorso d’Eleganza Villa D’Este отметило годовщину — в первый раз это событие произошло в дальнем 1929 году как выставка современных достижений авто промышленности.

-2

В настоящее время не считая винтажных и самых прекрасных машин минувшего на элитном событии на берегу озера Комо ставят еще байки и более наглые концепты нашего времени. По обыкновению вся демонстрируемая на земле роскошного отеля Villa D’Este и близкорасположенной Villa Erba техника стает на трибунал компетентного жюри и ещё больше придирчивой публики.

-3
-4

-5

Номинированные на конкурсе классические автомобили с выдающейся историей по традиции соревнуются между собой в нескольких категориях (в этот раз их было восемь). Главных наград — две. Это, собственно, Трофей конкурса, присуждаемый жюри «Лучшему участнику» (Best of Show) и так называемый Золотой кубок (Coppa d’Oro Villa d’Este), который еще называют призом зрительских симпатий.

-6
-7

В различие от минувших лет, в данный раз оба знатных приза достались одной и той же автомашине — понятия жюри и публики сравнительно роскошной «итальянки» Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring совпали!

Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring
Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring
Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring
Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring

Это купе 1937 года выпуска с кузовом работы ателье Carrozzeria Touring — один из 30 автомобилей, произведенных Alfa Romeo с 1937 по 1940 гг. В основе 8C 2900B лежало гоночное, по сути, шасси с полностью независимой подвеской, а под длиннющим капотом располагалась рядная «восьмерка», с помощью двойного наддува развивающая 180 лошадиных сил.

Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring
Alfa Romeo 8C 2900B Berlinetta Touring

К слову, титул Best of Show данная же Alfa удостоилась и на прошедшем в августе минувшего года состязании авто красоты в южноамериканском Пеббл-Бич.

Lamborghini Miura P 400 S
Lamborghini Miura P 400 S
Lamborghini Miura P 400 S
Lamborghini Miura P 400 S

Три года назад Lamborghini открыло подразделение Polo Storico, отвечающее за историческое наследие компании, включая реставрацию и сертификацию моделей марки, произведенных до 2001 года (от 350 GT до Diablo). Один из восстановленных с участием специалистов Polo Storico спорткаров был отмечен наградой — это купе Miura P 400 S. Оно победило в «Классе F» — автомобилей для звезд музыки, выставленных под девизом «Baby You Can Drive My Car».

Lamborghini Miura P 400 S
Lamborghini Miura P 400 S
Lamborghini Miura P 400 S
Lamborghini Miura P 400 S

Данную Miura весной 1971 года приобрел певец Антонио Чаччи, больше известный как Little Tony, а сейчас спорткар принадлежит одному состоятельному итальянскому коллекционеру. Автомобиль прошел полную реставрацию, в ходе которой была проверена каждая деталь — в Polo Storico установили аутентичность спорткара и его элементов на основании информации из архива Lamborghini, в котором хранятся производственная документация и технические чертежи для исторических моделей марки.

Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand
Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand
Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand
Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand

Также к конкурсу регулярно готовят эксклюзивные автомобили и оригинальные спорткары, многие из которых в итоге выпускают мелкой серией — лучшего места для дебюта какого-нибудь стартапа или возрожденного из небытия подзабытого бренда и не придумаешь.

На Villa D’Este на публике предстал трехдверный спорткар Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand, внешность которого навеяна моделями 20−30-х гг. прошлого столетия. В частности, и оригинальными Austro-Daimler — компания с таким названием была создана в 1899 году и выпускала автомобили до 1935 года. Подготовленный к смотринам в Италии концепт был создан командой энтузиастов под началом австрийского инженера Роланда Штагля.

Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand
Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand
Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand
Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand

Задуман Bergmeister ADR 630 Shooting Grand длиной 4,54 м и шириной 2,08 м как роскошный автомобиль для дальних поездок. В основе спорткара массой 1650 кг лежит пространственная алюминиевая рама, внешние панели выполнены из углепластика. Силовая установка — гибридная: это шестицилиндровый двигатель, ассистирует которому трио электромоторов. Озвученная суммарная отдача — 1198 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, максимальная скорость заявлена на уровне 330 км/ч. Благодаря тяговой батарее емкостью 55 кВтч, до 250 км Bergmeister ADR 630 Shooting Grand способен проехать на электротяге, общий запас хода — около 1000 км. Если все пойдет по плану, Austro Daimler 21-го столетия выпустят небольшим тиражом, однако стоимость и сроки поставок машин клиентам не называются.

-19
-20
-21
-22

По возможности комментируйте и поддерживайте мои публикации "пальцем вверх", чтобы все больше и больше людей об этом узнавали, спасибо)