Ирина кокетливо поправила стильную панаму и вновь застыла прекрасной бронзовой статуэткой на молочно-белом фоне расстеленной на шезлонге простыни.
Лучи предзакатного солнца нежно ласкали кожу, даря загар "того самого оттенка", которого так долго добивалась Ирина.
В силу особенностей профессии, Ирина великолепно разбиралась в цветах, тонах, полутонах и прочих оттенках и тонкостях цвета и света. И сейчас её целью был не просто загар, а утонченный "какао на сливках". Оттенок, которого можно было добиться только загорая именно в этих широтах и пренепременно на закате.
Лёгкий ветерок мелодично шелестел листвой деревьев.
Где-то далеко выстукивали свои дорожные песни трамваи.
Стрижи (или может быть это были чижи?) с резкими криками носились у самой земли.
Крики птиц вывели Ирину из приятной полудремы.
Стрижи низко летают, к дождю - подумала Ирина и внимательно присмотрелась к небу.
И правда - на самой границе видимости лимон и сусальное золото предзакатного неба нагло прорезали фиолетовые прожилки туч.
Ну вот, опять недозагорала - расстроилась Ирина, торопливо убирая в сумку простыню с синим прямоугольником штампа "ГКБСМП" и панаму.
Купальник цвета "Айвори", идеально сочетавшийся с "недозревшим" с точки зрения истинного художника по телу, но "чудесным" на взгляд обывателя загаром, сменила форменная одежда цвета "осеннее болото" и черные пластиковые тапочки-сланцы.
Так, на сегодня отпуск закончился, пора на работу - вздохнула Ирина.
Дверь с надписью "служебный выход" закрылась за спиной, отрезая облюбованный Ириной уголок крыши одного из корпусов ГКБСМП от лестницы внутрь здания.
Ирина, как и всякий творческий человек не любила работу по расписанию, поэтому устраивала себе "отпуск" тогда, когда этого требовало её вдохновение.
Но руководство ГКБСМП смотрело на ее причуды сквозь пальцы, потому что запрети такой творческой натуре её "милые шалости" и всё - тут же взбрыкнет, уволится и поминай как звали.
А спецы уровня Ирины, как говорится, наперечет. Поэтому не только не запрещали, но и оборудовали на крыше "зону творческого вдохновения", в которую доступ был только у одного человека - танатокосметолога Ирины.
Следующий свой "отпуск" Ирина запланировала завтра, за полтора часа перед закатом.
Потому как "какао на сливках" и на обычном то клиенте совсем не хухры-мухры, а показатель профессионализма.
А уж на живом человеке...
В общем, "отпуск" ещё пару недель обещал быть на редкость интересным занятием. Если, конечно, не случится наводнения, землетрясения и прочих катастроф.