Найти тему
Life Change Money | Crypto

Как юридической фирме продавать свои услуги каждому 5 посетителю сайта?

В кейсе прекрасно все:

-Сложная ниша, в которой много конкурентов

-Это не тест, компания работает 6 месяцев

-заявки по 105 рублей

Источник: qip.ru
Источник: qip.ru

Исходные данные:

Бюджет на трафик - 9 535

Бюджет на инструменты: 490 руб на платформу лп и 500 на обратный звонок

В начале года нам позвонил наш постоянный клиент из ресторанной сферы и спросил:

-Ребята, а вы продвигаете услуги?
-Конечно!

Через 15 минут нам позвонила девушка и рассказала, что она юрист и не верит в клиентов из Интернета.

Итак, в главных ролях:

Заказчик - юридическая команда во главе с опытным юристом и хорошей в городе репутацией.

Маркетолог - амбициозный и уверенный в себе парень. (линк на ильяпанков.рф)

Цели и задачи - Заявки из интернета. Больше заказчика ничего не интересовала

Как это работало раньше:

Заказчик зарабатывал на том, что привлекал клиентов по средствам сарафанного радио. Но вместе с бизнесом заказчика рос и бизнес его постоянных клиентов и юрист становился нужен все меньше и меньше. Что в такой ситуации не нравится:

  • текучка клиентов. клиент пришлое, заплатил, ушел и не вернулся
  • постоянно просят скидки и продавать дорого не получается
  • руководитель ищет новых клиентов, это требует много сил и времени, начинается эмоциональное выгорание
  • текучка и рутина отбирают 80% времени на важные дела нет времени

Для меня в задаче не было ничего сложного или необычного, я решил разработать стандартное решение: конверсионный сайт и настроить контекстную рекламу. Заказчик не создавал каких-то трудностей, вовремя выделял бюджет и всячески помогал, если у нас были какие-то вопросы.

Первый запуск показал конверсию - 10%. Мы подумали как можно улучшить результат и проверили трафик. Немного пошаманили с операторами в директе и конверсия выросла до 20%, а стоимость заявки упала до 105 рублей.

Трудности с которыми мы столкнулись и которые нам пришлось решать:

  • Заказчику и его менеджерам тяжело было закрывать клиентов на продажу своих услуг, менеджеры стеснялись дожимать клиентов на продажу после вопросов «сколько стоит?». Так же менеджеры стеснялись приглашать людей на бесплатную консультацию в офис или назначать телефонную консультацию. В этом проекте мы занимаемся лидогенерацией и не обучаем менеджеров, поэтому просто порекомендовали заказчику самому разработать скрипты приема входящих звонков.

Сейчас поток клиентов работает автоматически: на сайт приходит трафик и конвертируется в заявки. Теперь мы углубляемся в каждую услугу и получаем еще больше конверсий.

Что можно было сделать по-другому:

  • Дожимать тех клиентов, которые не оставили заявку на сайте путем предложения другого продукта.
  • Давать больше полезных материалов

Кому можно повторить результат взрывного роста продаж в юридическом бизнесе уже через 5 дней?

АБСОЛЮТНО всем юристам, которые готовы делать сильное УТП и работать с лидами. Людям не хватает знаний законов их нужно информировать и успокаивать.

С любовью к юридическому бизнесу,

маркетолог агенства line up Илья Панков