Пару лет назад купил себе китайский мотоцикл двойного назначения X-MOTO RX200, но покатавшись по лесам-полям, понял, что тяжеловат он для этого... Сам мот тяжелый, клиренс низкий, подвеска пробивается, пластик хрупкий, да и динамики 16 кобыл на 180 кг снаряженной массы маловато. Решил вспомнить старое и прикупить себе питбайк. После долгих поисков, раздумий, чтения отзывов и просмотра обзоров, свой выбор остановил на модели BSE PH10-150E. Почему? Попробую объяснить подробнее...
Во первых, я выбрал питбайк, а не эндуро мотоцикл, потому что мне нужен был небольшой, легкий, резвый и недорогой мопед для веселых покатушек по ближайшим лесам и полям. Питбайк для этого идеально подходит! И еще, в силу своих небольших размеров, питбайк вполне можно перевозить в багажнике моего Дастера, разве что только переднее колесо придется снять. В таком варианте в местах покатушек я практически не ограничен. И на дороги общего пользования выезжать не придется.
Скажу сразу, что цена питбайка BSE PH10-150E составила 78000 рублей. Это цена с учетом доставки до Казани, сборки и доставки до дома! Внес предоплату и через неделю мопед уже в моем гараже. Помимо цены, основным критерием выбора этой модели был мотор. А именно 4-х тактный двигатель объемом 150 куб. см., с "косой головой" с воздушно- маслянным охлаждением 1P60FMJ, мощностью около 15 л.с.
Мой 200 кубовый мотоцикл выдает практически те же 15.4 л.с., но весит в два раза тяжелее! Вес питбайка около 80 кг. Вторым, фактором была уже проверенная рама питов BSE. До мотоцикла я уже владел питбайком BSE PH10-140E, который купил уже б/у, покатался пару сезонов и продал его своему товарищу. Он уже ездит на нем 3-й сезон! Рама достаточно надежная, не ломается, не ржавеет, не гнется. Да и качество сварки рамы видно на фото. Я видел разные питбайки, бывало качество гораздо хуже у питов подороже.
Да и общее качество комплектующих неплохое. Маятник за эти деньги конечно стальной, но на подшипниках. На моем мотоцикле обычные втулки...
Хоть питбайк мне и собрали, но я вновь весь его разобрал, промазал смазкой и собрал обратно. Смазал подшипники спупиц переднего и заднего колес, подшипники маятника, промыли смазал цепь, пропитал воздушный фильтр, отрегулировал клапана, поменял масло... Все протянул и проверил.
В тот же вечер выехал на покатушки по танковому полигону. За день до этого прошел сильный дождь, было много грязи... Питбайк мне понравился. Мотор резвый, под газ заднее колесо пытается обогнать переднее))) Очень весело! Мотор сильно не крутил, т.к. пока обкатка, которая будет длиться 20 моточасов. Каждые 5 м.ч. буду менять масло. После прохождения обкатки можно будет и "зажечь!"
На моем канале в YouTube можно посмотреть видеообзор питбайка BSE PH10-150E, как выглядит, как заводится, как звучит!
В общем покупкой я вполне доволен! Своих денег он определенно стоит! Удовольствия от покатушек получаешь выше крыши!
Напишите в комментариях свое мнение о питбайках. Что это? Игрушка для детей? Или и взрослым можно вполне кататься?
Мои статьи на похожую тему:
Купил б/у питбайк BSE 140. Мой опыт владения этим мопедом...
Какой мотоцикл я купил через интернет?
Почему нужно покупать китайский мотоцикл, а не японский? Вы удивитесь!
Купил себе мотоцикл двойного назначения. В итоге понял, что ошибся...
Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Спасибо за внимание!