Найти в Дзене

Почему Death Stranding не будет хорошей игрой, а Кодзима вовсе не гений

После выхода трейлера нового творения Хидео Кодзимы мир замер в сладострастном предвкушении грядущего шедевра, еще бы - новая игра от маэстро игрового мира, обласканного вниманием, а подчас и откровенным обожанием критиков и геймеров, обещанный невиданный доселе открытый мир и революционные геймплейные механики, да еще и участие звезд западного кино первой величины - один только Мэдс Миклесен чего стоит! Однако все ли так хорошо с игрой на которую нам по обещаниям создателей вскоре предстоит потратить бесчисленное количество драгоценного времени?Или может быть игровую прессу и геймерскую общественность просто напросто накрыла очередная волна хайпа созданного на пустом месте? Думаю что геймеры в который раз напрасно ждут прорыва от Кодзимы и вот основная причина по которым Death Stranding может не оказаться тем шедевром на все времена, который мы так ожидаем: Хидео Кодзима уже давным давно не делал хороших игр! В последние время имя японского геймдизайнера уже не употребляется без прис

После выхода трейлера нового творения Хидео Кодзимы мир замер в сладострастном предвкушении грядущего шедевра, еще бы - новая игра от маэстро игрового мира, обласканного вниманием, а подчас и откровенным обожанием критиков и геймеров, обещанный невиданный доселе открытый мир и революционные геймплейные механики, да еще и участие звезд западного кино первой величины - один только Мэдс Миклесен чего стоит! Однако все ли так хорошо с игрой на которую нам по обещаниям создателей вскоре предстоит потратить бесчисленное количество драгоценного времени?Или может быть игровую прессу и геймерскую общественность просто напросто накрыла очередная волна хайпа созданного на пустом месте?

Думаю что геймеры в который раз напрасно ждут прорыва от Кодзимы и вот основная причина по которым Death Stranding может не оказаться тем шедевром на все времена, который мы так ожидаем:

Хидео Кодзима уже давным давно не делал хороших игр!

-2

В последние время имя японского геймдизайнера уже не употребляется без приставки "гений", все его проекты, даже откровенно неудачные, мгновенно возносятся на вершину игрового Олимпа, а бесчисленные толпы игроков радостно ловят любую весточку о новых планах маэстро.Но чем же Кодзима заслужил такую неподдельную любовь от требовательного геймерского коммьюнити?Конечно же революционными во всех отношениях играми из серии Metal Gear Solid, за перипетиями сюжета которых игроки следили не отрываясь от экрана телевизора ни на минуту.Добавьте к интересной шпионской истории по настоящему прорывной игровой процесс в жанре "стелс" и персонажей к которым по ходу игры привыкаешь будто к своим родственникам и на выходе вы получите однозначные шедевры, какими и были первые три части сериала Metal Gear Solid.

-3

Но что произошло после выхода третьей части знаменитой серии в 2004 году?Кодзиму покидает часть его команды, сам же он приступает к созданию Metal Gear 4, которая обещает стать заключительной главой истории приключений Солида Снейка и его друзей и продемонстрировать игрокам всю глубину геймдизайнерского гения Кодзимы и его нестандартного подхода к созданию игр.

Но на выходе мы к сожалению получили вовсе не захватывающий шпионский техно-триллер, который так ждали, а самое настоящее интерактивное кино, с небольшими врезками геймплея, в которых не было абсолютно ничего кардинально нового, и даже наоборот - некоторые механики из предыдущих частей были беспощадно вырезаны напрочь.За Metal Gear 4 последовал абсолютно проходной Peace Walker для портативной консоли Psp, запомнившийся разве только ужасно идиотским сценарием и гигантскими летающими роботами в джунглях аж в 1970 годах))Потихоньку становилось понятно что с маэстро происходит что-то не то, но поклонники старых работ Кодзимы все еще продолжали верить и надеяться на чудо....

-4

Но то что Хидео Кодзима уже давным-давно исписался окончательно стало понятно с выходом Metal Gear 5, который мало того что производил впечатление абсолютно недоделанной игры, с пропущенными уровнями и надоедливым гриндом лута, так еще и "радовал" игрока совершенно не проработанным и откровенно скучным открытым миром, в котором банально было нечего делать!Добавьте ко всему этому практически отсутствующий сценарий, скучных персонажей и бескрайние просторы пустыни Афганистана где развлечь себе можно лишь разглядыванием местной флоры и фауны...Зато игроки стали свидетелями по настоящему разбухшей мании величия создатели игры - почти каждую миссию теперь предваряет надпись Directed by Hideo Kojima.Мы знаем чью игру мы покупаем Хидео!Не надо нам каждый раз об этом напоминать!

-5

Вывод - Хидео Кодзима не создавал хороших игр уже более десяти лет и нет никаких оснований полагать что Death Stranding будет исключением.Ничего особенного вышедший трейлер нам не продемонстрировал, да окружающий мир выглядит прекрасным, но и таким же пустым как и в Metal Gear 5, участие голливудских звезд первой величины в проекте еще не гарантирует хорошей игры и интересного сценария, а новые геймплейные механики могут оказаться таким же пшиком как и предыдущие обещания Кодзимы. Поживем - увидим как говорится...