Перегоняя подержанную иномарку, а дело было в феврале, мне пришлось бежать от бандитов. Но всё же они меня догнали и вот, что из этого вышло...
Часть 1. Покупка
В начале 90-х годов иномарки были еще в диковинку, а тем более на окраинах бывшего СССР. Несмотря на повсеместное снижение уровня жизни населения, деньги у людей водились и они готовы были платить за тачки из Европы или Японии. На перепродаже таких автомобилей можно было заработать 100 процентную прибыль. Были опасности во время перегона и покупки машин. Бандиты запросто могли ограбить, отнять автомобиль или просто изуродовать его, не получив мзду. Но дело стоило того, чтобы рискнуть и я повелся на этот бизнес.
Деньги, как и многие тогдашние предприниматели, я занял у "ростовщика", так, как в банках кредиты не давали. Пришлось брать деньги аж под 30 процентов в месяц!. Дешевле никто в долг не давал. Трёх тысяч долларов мне хватало. Сильно заморачиваться не стал и поехал брать тачку в Питер, куда их завозили через Калининград из Германии. Заодно думаю и одноклассника - Андрея навещу и на гостинице сэкономлю. Продать машину подороже я планировал в Таджикистане, благо там тоже были связи.
Особо отмечать встречу и смотреть достопримечательности культурной столицы России, времени не было. Счетчик "капал". Через месяц я должен был вернуть 3900 долларов. На следующий после встречи с одноклассником день, мы вместе отправились на автомобильный рынок. Выбор "коней" из Европы оказался не большой, а гораздо значительнее на продажу было выставлено японских- "леворуких" авто из Германии и Польши.
Мне сразу приглянулся универсал Субару- Легаси 1987 года выпуска. Весь такой полноприводный, чёрный, сверкающий с тонировкой по кругу он смотрелся очень круто, да к тому же, машина была еще и турбированной. Заводилась правда на морозе вяло. Купил я её за 2800 долларов, договорившись, что в качестве бонуса, от продавца будет новый аккумулятор.
Теперь машину нужно было обмыть, что мы и сделали. Жена Андрея наготовила мне поесть на дорогу, а я загрузил в багажник коробку водки "Столичная". На зимних трассах в ту пору, это была твердая "валюта". Короткие проводы и я тронулся в путь. Мне предстояло преодолеть почти 4 тысячи километров до города Ленинабад. Сейчас я бы на это не решился. но тогда...Эх, молодо, зелено!
Здесь, я уважаемые читатели прервусь, так, как не знаю интересен ли вам мой рассказ. Если "да" то буду благодарен за "лайк" и расскажу, чем это все кончилось в следующей части №2.
Удачи на дорогах и спасибо, что зашли!