Чем меньше сумма трат, тем меньше времени на решение. Мир стал стремительным в ощущении потребителя. Быстро заработал - быстро потратил. Чтобы потратить много, нужно быстро заработать много. Ментальная ловушка человеческих слабостей не дает расслабиться. И таково ощущение покупателя. Особенно по пятницам вечером, когда пора снять стресс или в субботу, когда тянет огнями и звуками торговых центров, фаст-фудов и ресторанов. Такая гонка оправдана?
Покупатель – это некоторый особый статус, который дает ощущение уверенности и благополучия. Покупатель всегда прав. О, да! Для этого все что угодно. Лишь бы положительный ответ. Только согласие. «Да» - это все что требуется. Платит тот, кто согласился.
История и суть вопроса денежных трат – основа экономики рыночных отношений, путь стремительного роста потребления и человеческого желания. Много снеков, много брендов, много эмоций. Ничто не может разорвать раздражающее желание выиграть в гонке, которая происходит только внутри отдельного потребителя. А снаружи? Где человек и его человечность?
Позитивные эмоции в отношении товара подкупают, провоцируют и стремительно захватывают души и кошельки. Эпоха потребления поглотила всех не согласных и все их несогласия.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывать на канал. Дальше будет интересней :)