Найти тему
Павел Коннов

Манускрипт Войнича: Лохань приготовления даров Богам.

Первый рисунок женщин над ободком.

Упал посев, осей основ.

Первый ободок

Пояс оправы опоясал доспех войны против Яра, оправдав вопросы строгих постов православи, очаровав отцов примером псалтыря основ поля старости. Просвет слов режет. От права стоять намолено, поить овена.

Пояснение

Пояс оправы обвязал бойцов против Яра, решив вопрос строгих законов православии, очаровав отцов на подобие псалтыря (то есть верой) написанного неискажённым языком. Произнесённое таким образом слово, способно разрезать структуру, от возможности стоять намолено и поить овена.

Поить овена - это кормить эгрегор, а за это получать намоленность,

То есть сила такого человека будет изиматься из общего эгрегора, куда подключены все молящиеся, однако помимо эгрегора есть энергия творца, которая, сильнее эгрегора, но эгрегор стоит стеной и не пускает подключаться к создателю напрямую.

Женщины: 1 Полба, 2 горох 3 Овёс 4_____ 5 Плов, 6 Рагу, 7 Основа 8 Отруби, 9 Узвар(не видно), 10 репа, 11 маслины, 12 квас, 13 Ячмень 14 Плод, 15 Носит, 16 Жаркое

Ячмень плод носит: Ячмень имеет несколько плодоносящих зёрен, вероятно, для даров нужны плодоносящие зёрна ячменя.

2-й круг: Проливал автор просителю слоговой, прави доступный слог, бесов просить стыдом снова против престола протестовать. Стан бесов, гон от Бога.

2-е прочтение

Прорыдал автор, просит ему слово, вой прави доступных слов без отбросов. Уста – дом слов, оплот их престола, протест овена, стол без автора слова.

Внутренний круг с женщинами:

1 и 2 просветив 3и4 прозаика 5и6 порядком 7и8 прав оправ 9и10 наделил
Итог: просветил прозаика, порядком прав оправ наделив.
3 й круг говорит зачем эти подношения: "Лохань приготовления даров Богам".
-2