Недавно у меня была возможность покататься на новом BMW X7 2019 года , который только что поступил в продажу в начале этого месяца. X7. является БМВ. первой полноразмерная, 3-рядный роскошный внедорожник, и это почти удивительно , как долго он принял бренд , чтобы войти в этот сегмент - но теперь, когда они , наконец , в нем, и их первое усилие действительно впечатляет.
Сначала небольшой обзор. BMW производит внедорожники уже около 20 лет, так как первый X5. вышел в 2000 модельном году. Но в то время как 3-рядный Lexus LX 570. вышел в 1996 году, за ним последовали Lincoln Navigator. в 1998 году и Cadillac Escalade. в 1999 году, а затем Audi Q7. и Mercedes-Benz GL. в 2007 году - BMW не хотел ездить этот большой с их внедорожниками, в том числе для того, чтобы сосредоточиться на множестве небольших моделей, помеченных от X1. до X6
Ну, это меняется сейчас. X7 официально продается, и он официально огромный, весом около 5500 фунтов и длиной около 203 дюймов - примерно такой же длины, как Chevrolet Tahoe . Это массивное транспортное средство, и у него есть соответствующие трансмиссии: здесь, в Северной Америке, базовый уровень X7 (тот, на котором я ездил) использует 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 335 лошадиных сил, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды , Есть также модель V8 мощностью 456 л.с., которая разгоняется до 60 км / ч за 5,3 секунды. Неудивительно, что цены соответствуют размерам и позиции на рынке: 6-цилиндровая версия стоит около 75 000 долларов, а V8 доступен в диапазоне от 90 000 долларов до опций.
Размер также соответствует такой же большой решетке, которая вызвала ярость у энтузиастов BMW. Решетки BMW для почек всегда были отличительным элементом дизайна автомобилей марки, но с увеличенным размером X7, это означало, что почечная решетка тоже должна быть увеличена - и многие думают, что она стала слишком большой, слишком громоздкой, слишком гигантский. Лично я согласен, что он необычно большой, но я думаю, что увеличенный размер был необходим, чтобы соответствовать большему размеру транспортного средства - меньшая почечная решетка, я думаю, выглядела бы еще более странной. Плюс, я думаю, что остальная часть X7 великолепна, поскольку это один из самых красивых внедорожников в продаже, если вы можете преодолеть решетку радиатора.
И это та же история внутри. X7, на котором я ездил, включал в себя дополнительный салон BMW Individual стоимостью $ 5500 с двухцветной посадкой, великолепной замшевой обшивкой и обтянутыми вручную трубками. Это фантастический интерьер, хотя я не уверен, что заплатил бы за это более пяти тысяч долларов - но даже стандартный интерьер хороший, хорошо продуманный и продуманный, с легким доступом в третий ряд, удобными сиденьями и великолепная панель приборов и центральный стек управления. Интерьер также чрезвычайно тихий, благодаря стандартному стеклу с двумя стеклами, внешний шум в X7 невероятно приглушен.
Помимо шума, остальной опыт вождения также фантастический. Самым шокирующим для меня было то, насколько стабильно и солидно чувствовал себя X7, действительно предлагая ощущение «банковского хранилища» и «царя дороги», которое вы привыкли получать от Range Rover. Место для сидения высокое, автомобиль тихий и комфортный, ускорение и плавность хода, и только общее ощущение действительно дает вам понять, что вы за рулем безопасного, стабильного автомобиля. Я действительно наслаждался этим чувством по сравнению с рыхлым и иногда жестяным ощущением некоторых кроссоверов.
Что касается ускорения, X7, который я вел, был в порядке. Двигатель мощностью 335 л.с., безусловно, все, что вам нужно. Однако некоторые драйверы определенно жаждут большей мощности, поэтому V8 доступен, но я бы пропустил его, если только у вас просто не будет более медленной версии чего-либо. Рулевое управление и управляемость, как и следовало ожидать - легкие, расплывчатые, ничем не примечательные - хотя X7 менее тяжелый и склонный к крену кузова, чем я ожидал. Но, как уже говорилось, реальная выгода от «ощущения» автомобиля заключается в том, насколько он стабилен.
В конце концов, я скептически отнесся к X7: как и к BMW, я не был уверен, действительно ли это хорошая идея для автопроизводителя войти в этот сегмент. После вождения, однако, я переоборудован: это лучший полноразмерный роскошный внедорожник. Я бы по-прежнему рассматривал Lincoln Navigator, и у Navigator все еще есть больше места и больше тягового усилия - но X7 - это тот, который я лично получу. Это большие деньги, но я шокирован, говоря это: по сравнению с конкурентами, он действительно лучший в бизнесе. И оно того стоит.