Трэш - это я конечно загнул! В те года у нас в обиходе такого слова не было и в помине..
Ну да ладно, ближе к теме, как говорил Малевич закупая ведро черной краски..
Итак, дело было в середине восьмидесятых прошлого столетия.
Вашему покорному слуге было 20 с небольшим и он только что вернулся из армии. Вдоволь нагулявшись с друзьями и подругами, где каждый день спиртные напитушки текли Дунаем, я свалился в больничку с остреньким гастритом..
В палате, куда меня направили оказалось восемь мужиков, уже достаточно взрослого вида и при том, неугомонных любителей водки и пива. Половина из них, кстати, были типичные язвенники..
Я как самый молодой, бегал каждый день за алкоголем и к вечеру, у меня было всегда располагающее к задушевным беседам настроение. Дежурным медсестрам по ночам пудрил мозги, рассказывал анекдоты, байки и...ну в общем, проводил время с пользой для себя и возможно и для них.
Ой! Я ведь не про то хочу рассказать! Однажды, выписали с утра одного мужичка, мол, все, прошел курс лечения...
И на его место заходит этакий гигант под два метра роста, жилистый, кучерявый, седоватый..Ну таких обычно женщины любят.
Назовем его Колей. Поздоровался, прошелся по палате.
Сходил он в ординаторскую, что-то в тумбочку свою насовал...А! Забыл сказать, его кровать стояла прямо по середине палаты, голова к окну, а ноги к выходу..Ну ладно.
Присел этот мужик на коечку, задрал штанину и говорит, типа, ох и натер я ногу...И бац! Отстегивает протез.
Блин! Чуть выше колена...Кидает его под кровать, снимает с себя трико, "олимпийку", ложится, накрывается простыней и со словами:
"Я мужики, посплю маленько" вырубается богатырским сном.
Мы все в шоке..Как так? Он ходит вообще не прихрамывая даже, никогда бы не подумали, что у него нет ноги! Маресьев блин! Второй!
Время было послеобеденное, типа, тихи час..Кто лежит читает, кто дремлет, а кто и мелочь считает на пивко...
И тут в дверь заглядывает медсестра Валюшка, что-то хотела сказать и вдруг осеклась выпучив глаза на этого Колю. А тот храпит..
Она наверное секунд тридцать ошалело смотрела на него, потом с возгласом "А-а-йой!" хлопнула дверью. Мы ничего не поняли.. Кто знает, может что-то забыла или еще чего...
Через минут пять, к нам заглядывают сразу две головы, сестрички из кардиологии, и тоже - ошарашенные глаза и "Ой-я!"
Мы не можем понять, что случилось-то? Лежим, между собой догадки строим - что это могло произойти с нашими медичками?
Еще через минут десять, дверь опять приоткрылась и уже в эту щель стали поочередно просовываться головенки в белых колпаках со всех отделений больницы..
Да что это, в конце концов?! В чем дело-то?!
Заглянет очередная сестра, вытаращит глазёнки и не то с испугом, не то с восхищением выдохнет "Ёоух!", а потом хихикают за дверями...
Не вытерпел я, подошел к двери. Хотел закрыть поплотнее.
Придавил плечом и обернулся...И понял, что вызвало такой ажиотаж у местного медперсонала женского пола...
Спит этот Коля-Николай закрытый простыней, а из под простыни выглядывает красный обрубок,чуть выше колена. Натертый, алый, огромный..
За какую часть тела этот обрубок приняли наши Валюшки-Надюшки, нам они так и не сказали...Потом уже, как-то ночью, мне одна сестричка призналась, что сначала мол, "понять не могли, ведь не хромал, без трости пришел, никак не могли подумать, что у него ноги нет..Если бы Валюшка не заглянула.."