Найти в Дзене

Оформляем группу ВКонтакте (практика)

Группа ВКонтакте - это важная часть вашего бизнеса, если вы решили сделать эту социальную сеть основной площадкой для развития проекта.

Но что вам делать, если вы дизайнер от слова “никак” и ни в зуб ногой в социальных сетях?

Прочитать эту статью, где я поделюсь с вами рекомендациями, которые помогут вам превратить группу ВКонтакте в самую настоящую конфетку.

И, что самое главное, что это превращение не займёт у вас много времени!

Что ж, начинаем творить! ;)

Аватарка - это лицо вашей группы.

Сделайте её запоминающейся. Если вы позиционируете себя как компанию - поставьте на аватарку логотип.

Если же вы развиваете личный бренд - сделайте акцент на вашей личности и разместите там портретную фотографию.

Важно, чтобы изображение было в высоком качестве, лучше с профессиональной фотосессии.

Также важным шагом с вашей стороны будет оформление обложки группы.

Она должна сочетаться с аватаркой. Это станет финальной точкой в дизайнерском оформлении группы.

На обложке стоит разместить вашу ключевую фразу и изображение, которое характеризует вашу деятельность.

За описание группы по делу, клиенты скажут вам “Спасибо”.

Представьте, что вы находите хорошую группу по интересам, но там нет описания, о чем эта группа.

Знакомая ситуация?

Запомните, что только 1% людей станет выискивать ценную информацию на стене группы, чтобы понять, нужно ему становиться подписчиком или нет.

Остальные 99% нажмут на крестик и покинут её - зачем связываться с чем-то непонятным?

Не допускайте эту ошибку!

Составьте краткое и понятное описание вашей группы, в нескольких фразах опишите ваши главные отличия от коллег-конкурентов.

Если перед потенциальным клиентом сразу открыть все карты, то он останется с вами навсегда.

Люди в наше время любят честность и прозрачность.

Добавьте раздел “Товары”, и жить станет проще.

Если у вас есть платные продукты - тренинги, вебинары, книги и т.п. - то вам обязательно нужно открыть для себя “Товары” ВКонтакте - это крайне удобная вещь!

Вы сможете разместить фото товара или привлекающую внимание картинку, цену и подробное описание.

Клиенты будут благодарны вам за это, гарантирую! ;)

Раздел обсуждений - ваш спасательный круг.

Если у вас в личных сообщениях полнейший завал, и вы уже начали тонуть в одинаковых вопросах, самое время ухватиться за спасательный круг и выплыть на волю.

Светом в конце тоннеля будет раздел “Обсуждения”.

Вы сможете создать несколько тем, в каждой из которых будете подробно раскрывать различные аспекты и особенности.

Подписчик задал вопрос, вы один раз ответили на него, а потом ещё минимум 500 человек прочитали ваш ответ.

Тем самым вы избавите себя от тысяч идентичных сообщений и сэкономите массу времени, а ваши клиенты смогут находить ответы на терзающие их вопросы всего за несколько минут.

Обязательно укажите контакты и способы связи

Вы себе не представляете, сколько клиентов уходят без покупки, если не находят заветную кнопочку “Связаться”.

Этого ни в коем случае нельзя допустить!

Вы заполняете всего несколько дополнительных строчек, а количество клиентов увеличивается в несколько раз. Уверен, что это того стоит!

Ну а если у вас всё в порядке с пунктами, которые описаны выше, то смело можете приступать к заполнению группы интересным и полезным контентом.

Первое испытание - оформление соц.сетей - вы прошли успешно!

Гип-гип ура!