Найти в Дзене
На колёсах

"Гарантия 8 лет или 800 000 км" - Geely Xingyue (FY11) поступил в продажу с невероятной гарантией

На днях самый современный автомобиль Geely - FY11 или, как его называют в Китае, Xingyue - поступил в продажу по цене от 135 800 юаней - это 1,3 млн ₽ на наши деньги. Это цена за гибрид с 1,5-литровым 177-сильным турбомотором, 48-вольтовым стартер-генератором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Есть ещё один гибрид с тем же бензиновым мотором и коробкой, но уже с электромоторами и аккумуляторами под днищем суммарной мощностью 258 л.с. обойдется в сумму от 1,8 до 2,1 млн ₽. Нас же в основном интересует версия с бензиновым мотором Volvo T5 (238 л.с., 380 Нм) и 8-ступенчатым классическим автоматом без всяких там батареек и электромоторов, но зато с опциональным полным приводом. Эта версия в Китае стоит от 1,5 до 1,9 млн рублей. Дорого относительно китайских конкурентов, но невероятно дешево, учитывая, что базовый Volvo XC40, с которым FY11 делит платформу, стоит от 2,16 млн ₽ за 150 сильную версию с передним приводом. В России FY11 по идее должен будет стоить ещё тысяч на 150-20

На днях самый современный автомобиль Geely - FY11 или, как его называют в Китае, Xingyue - поступил в продажу по цене от 135 800 юаней - это 1,3 млн ₽ на наши деньги. Это цена за гибрид с 1,5-литровым 177-сильным турбомотором, 48-вольтовым стартер-генератором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Есть ещё один гибрид с тем же бензиновым мотором и коробкой, но уже с электромоторами и аккумуляторами под днищем суммарной мощностью 258 л.с. обойдется в сумму от 1,8 до 2,1 млн ₽.

-2

Нас же в основном интересует версия с бензиновым мотором Volvo T5 (238 л.с., 380 Нм) и 8-ступенчатым классическим автоматом без всяких там батареек и электромоторов, но зато с опциональным полным приводом. Эта версия в Китае стоит от 1,5 до 1,9 млн рублей. Дорого относительно китайских конкурентов, но невероятно дешево, учитывая, что базовый Volvo XC40, с которым FY11 делит платформу, стоит от 2,16 млн ₽ за 150 сильную версию с передним приводом.

-3

В России FY11 по идее должен будет стоить ещё тысяч на 150-200 дороже, но даже в этом случае это будет отличным предложением, потому что оснащение у него будет на зависть европейцам (по сути то же, что и в Volvo только за меньшие деньги): автопилот второго уровня, распознавание лица водителя, интеллектуальная система освещения и я уже не говорю про традиционные климат-контроль, кожу, панораму, бесключевой доступ и всё такое.

-4

Но поражает во всей этой истории совсем другое - гарантия. Своим первым покупателем Geely предложит беспрецедентные условия - 8 лет или 800 000 км гарантии. Уверен, что она, конечно же, распространяется не на всё, но даже если она касается мотора и коробки - это ого-го как круто.

Правда, есть подозрение, что россиянам таких сладких гарантийных условий не достанется. А ведь это могло бы подтолкнуть людей на то, чтобы начать покупать Китай и не бояться. Что думаете?

Интересно о конкурентах FY11:

"Мощнее, технологичнее и дешевле Арканы" - новый купе-кроссовер за миллион - Dongfeng ix5

Чем Haval F7x отличается от F7 и что в нём будет

"Ещё один купе-кросс. Конкурент Renault Arkana, только богаче и мощнее" - Changan CS85 Coupe