Найти тему
Записки обо всём

Работа в Набережнах Челнах: международная компания...

Вот оно счастье, я устроился в международную компанию. Я думал, что буду грести деньги лопатой и моя жизнь сразу пойдет вверх. Смогу подняться на новую ступеньку по карьерной лестнице. Но увы мои мечты рухнули после года работы в одной из московских фирм под громким названием ТойотаТсусёТехника.

Читайте ранее:

1. Работа в Набережных Челнах: начало профессиональной деятельности...

2. Работа в Набережных Челнах: вахта на Север...

3. Работа в Набережных Челнах: смена профессии на механика...

4. Работа в Набережных Челнах: шабашник

5 Работа в Набережных Челнах: попытка устроиться официально...

Фирма занималась продажей и обслуживанием складской техники и для обслуживания техники в Набережных Челнах требовался механик. Я как-то случайно наткнулся на их объявление, где указывалась зарплата от 50 тыс. руб. плюс множество бонусов в виде служебной машины и не ограниченной возможности на ней ездить. Набравшись смелости отправил своё резюме и мне перезвонили, спросили кем раньше работа и чего хочу добиться в их фирме. Указав максимально понятливо, что я никогда не занимался транспортными средствами, ну, а тем более ремонтом погрузчиков, после 10-и дневного обучения я приступил к работе.

Работа была конечно грязной: постоянно в грязи, масле и т.п., но был и свой кайф. Никакого начальства над тобой, сделал дело - поехал домой, если нет работы, то сидишь дома и в потолок плюёшь. А ещё мне нравилось ездить по дорогам. Я даже продал свой личный автомобиль и пустил эти деньги на первоначальный взнос за квартиру. Именно на этой работе наконец-то я смог осуществить свою мечту и купить квартиру.

Я был рад, когда отправлялся в Москву на обучение, до этого я еще не был в столице. Там я погулял по красной площади и ВДНХ, заходил в музей космонавтики. Но не всё так хорошо оказалось. Фирма оказалась скупа на командировочные деньги, так что пришлось за всё платить самому. Да и офис был просто адским бюрократическим местом: без бумажки ты там никто, а чтобы что-нибудь попросить надо написать кучу бумаг и столько же собрать подписей. А зарплата так вообще оказалась маленькой: 20 тыс. руб оклад, а остальное надо было набрать своими выездами. Причем если ты не набирал N-ое количество часов, то тебя лишали премии, но откуда мне взять заказы я же не продавец, механик.

Тогда я решил, что надо уходить. Но увольняться даже пришлось кошмарно. Сначала меня хотели сократить, т.к. не набирал часов (тогда моя средняя зарплата была около 25 тыс. руб а московской фирме Карл!), но как назло в последний месяц у меня по часам вышло вроде нормально и сокращение отменилось. И тут случилось чудо - позвонил старый начальник со стекольного предприятия, где я работал механиком, там кто-то увольнялся и меня звали на его место. Здесь уже я сам поехал на служебном авто в Москву увольняться. Как ни странно уволили меня за один день (но некоторые справки 2НДФЛ я так и не дождался), хоть и пришлось отработать 2 недели, но вот билет обратно домой мне пришлось покупать самому, ладно хоть до аэропорта подвезли)))

Вот так отработав около 2-х лет и набравшись опыта и практики в ремонте техники в международной компании, продав машину и взяв ипотеку на 20 лет, я вернулся обратно в Набережные Челны. Здесь меня уже ждала новая-старая работа, куда я вышел сразу на следующий день по прилету и работа. по сей день.

Пишите комментарии.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки))) Всем удачи!!!