Найти тему

Buongiorno,

Buongiorno,

Получаете ли вы обратную связь от подписчиков? Если нет или она оставляет желать лучшего, проблема может быть в том, как вы пишете тексты. Давайте разберем, как надо и как не надо это делать.

Неудачный пример:

«1 ml препарата Theosyal для моей красотки Алиночки, делали коррекцию губ через полгода после первой процедуры» -

А теперь разберем, как надо:

КАК УБРАТЬ СИЛЬНУЮ АСИММЕТРИЮ? - заголовок про боль клиента

Самая большая ошибка, которую совершают косметологи при работе с асимметрией - заполняют в уголки губ слишком много геля, не разминая его. Из-за этого вы рискуете стать похожей на уточку, профиль будет не очень красивым. - подробно описываем боль

Алина пришла ко мне полгода назад именно с такой проблемой. Мы удалили старый гель и использовали препарат премиум-класса Theosyal, который по своей мягкости отлично подходит к асимметрии, не образуя комков. Обращайтесь к косметологам, которые владеют техникой создания «парижских губ», которая позволяет приподнять верхнюю губу так, чтобы она не выступала вперед слишком сильно. Это производит яркий, но нежный эффект и не выглядит too much, а напротив, очень по-девичьи. - предлагаем решение

Записывайтесь онлайн в шапке профиля и приходите на бесплатную консультацию» - призыв к действию

Как вам разница? К какому косметологу вы почувствовали доверие? К какому записались бы? А главное - как вы думаете, какой косметолог может повышать цены на свою работу, и аудитория примет это как гарантию качества? 🙂

Рассматривайте свою роль в отношениях с клиентами как роль крайне важного советника. У вас есть моральное обязательство предлагать свои услуги тем, кто в них нуждается. Если то, что вы делаете, не станет для ваших клиентов советом, помощью, руководством или обучением, то вы окажете им медвежью услугу.

Напишите нам ответ и расскажите, что вам дается труднее всего в написании классного текста - идея, оформление, структура, а может, грамматика?