Вы в восторге от Скайрима? Следующий выпуск по невероятно популярной серии Elder Scrolls дебютировал 11 ноября 2011 года (11/11/11/, так ведь?) Игра обещала поглотить социальную жизнь миллионов любителей фантазии по всему миру, вдохновить на бесчисленные приключения и порождать равное количество ужасающих смешных глюков, для того чтобы развлечь пользователей популярной площадки Youtube до следующей игры от крайне известного разработчика Bethesda Softworks.
Попробуйте представить, что Skyrim была почти той игрой, которая была основана на чрезвычайно популярной серии книг Песнь Льда и Огня Джорджа Р. Р. Мартина?
Да, вы всё верно поняли, Bethesda, которые создали Morrowind, Oblivion и Fallout 3, почти создала игру, основанную на популярной серии книг «Песнь Льда и Огня», задолго до того, как она стала культурным явлением, которым она является на данный момент.
В давнем интервью Electronic Gaming Monthly Тодд Ховард, исполнительный директор Skyrim, сказал: «Людям в нашей студии понравилась [Песнь Льда и Огня], и она немного просочилась в то, что мы делали. На самом деле нас недавно попросили превратить эти книги в игры».
Концептуализация Skyrim началась в 2006 году, за год до того, как HBO приобрела права на сериал Мартина (который стал трамплином для стремительного роста популярности и успеха Мартина), так что, неудивительно, что Bethesda пришлось поставить свои финансовые результаты до их страсти к серии. Если бы им представили идею сейчас, а «Танец с драконами» - потенциально самая продаваемая художественная книга 2011 года, они споют другую мелодию?
Мы никогда этого не узнаем, но у Говарда и Bethesda, полностью погруженных в производство Fallout 3, созданного во вселенной, созданной Тимом Каином и Interplay Entertainment, были и другие проблемы, связанные с адаптацией чужой работы (как бы ни впечатлял исходный материал):
Мы хотели сделать наш собственный мир. Вот где мы хотели провести время. Ещё до того, как мы сделали Skyrim, был разговор с людьми Джорджа Р. Р. Мартина. Они думали, что это будет хорошая возможность, как и мы, но потом мы подумали о том, где мы хотели бы провести время. Это было весьма заманчиво, однако.
Итак, все, что осталось от поклонников Bethesda, - это мечты и напрасное обещание. Конечно, с успехом сериала и телешоу другие видеоигры должны были занять место потенциального гиганта Bethesda. Двумя наиболее известными из них являются стратегическая ролевая игра под названием «A Game of Thrones: Genesis» и ролевая игра под названием «A Game of Thrones», разработанная Cyanide Studio, чьи офисы находятся в Монреале и Париже. Хотя у Cyanide Studio нет такого яркого послужного списка, как у Bethesda (они наиболее известны по игре Blood Bowl), в обеих играх есть интересный (и несколько многообещающий) подход к настройке и способам ее применения к механике видеоигр.
Подробнее об игре «A Game of Thrones: Genesis»
A Game of Thrones: Genesis, которая вышла 29 сентября 2011 года, является стратегической игрой, которая черпает вдохновение как из серии Sid Meier’s Civilization, так и из Activision Blizzard’s Warcraft 3. С веб-сайта игры:
Понятие мира и войны очень важно в игре «A Game of Thrones: Genesis» и частично определяет вашу стратегию и то, как вы получите контроль над территориями.
В начале каждой игры обычно царит гармония. Однако каждое действие, предпринимаемое игроками, оказывает положительное или отрицательное влияние на кажущееся спокойствие. Каждое убийство, как обычное, так и скрытое, заключение в тюрьму и другие предательские действия приведут к войне. Напротив, отправка сообщений о мире во вражеские замки (если посланник сможет достичь цели), освобождение захваченных вражеских подразделений и другие действия сохранят мир. В зависимости от вашей стратегии и планов вы можете поддерживать мир или ускорить войну.
Самый интересный аспект «A Game of Thrones: Genesis» заключается в том, что она не сковывает себя содержанием, освещаемым телевизионным сериалом (или даже некоторыми романами), а предпочитает решать некоторые из важных исторических событий, упомянутых, но никогда не исследованное Мартином:
От Нимерии в Королевство Дорн до пробуждения «Других» за Стеной вы будете жить истоками саги «Песнь Льда и Огня» на протяжении более чем 1000-летней истории. С -750 по 299 год вы будете участвовать в основополагающих событиях Вестероса и крупнейших битвах, таких как вторжение Эгона Завоевателя на континент или Война Узурпатора.
Мартин говорил, что участвовал в создании и написании сценария, но неясно, насколько он был вовлечен. Я уверен в том, что можно с уверенностью сказать, что интерпретация этих исторических событий в игре не будет считаться каноном, но тем не менее должна быть забавной как для поклонников серии, так для хардкорных и казуальных игроков. Игра Престолов: Genesis устанавливается на ПК.