Сразу у аппарата!
Вы же не раз замечали, что реклама странным образом знает все, что вы хотите купить, планируете рассмотреть, что вам нужно сейчас?
У тех, кто далек от понимания работы Интернета, есть логичный вопрос: как???
Я попробую рассказать, как это работает.
Принцип работы
Для начала я расскажу вообще о принципе работы рекламы в Интернете.
Чаще всего вы видите так называемую контекстную рекламы.
Это рекламные блоки от 2 самых больших рекламных сетей: Гугл Адсенс и Рекламная Сеть Яндекса.
Известно, что у Гугла и Яндекса есть поисковые системы.
Поисковая система - это искусственный интеллект, нейронная сеть, которая постоянно обучается.
Да-да, не пугайтесь, времена “Терминатора” уже давно наступили)
Так вот, эта самая нейронка запоминает, что вы вводите в поисковые строки. Например, ищите “как наклеить обои”, “как выбрать линолеум” и так далее. Система быстро смекает, что сейчас у вас как минимум косметический ремонт.
Далее, эти данные почти мгновенно попадают в другую нейронную сеть - Рекламную Сеть Яндекса, например. И теперь уже РСЯ знает тоже, что у вас ремонт, и вам крайне интересна тема обоев и линолеума.
Что происходит дальше - просто магия) У РСЯ есть 2 стороны: покупатель и продавец.
Продавец - это человек, у которого есть некий товар, которому необходима реклама в Интернете. Он приходит в РСЯ с другой стороны, это называется Директ, создает рекламное объявление, настраивает его. И РСЯ показывает это объявление в нужных местах и нужным людям.
Покупатель - это вы. Вам эта реклама показывается. Вы что-то хотите купить.
Кажется, вы уже догадываетесь, как это работает?
РСЯ знает, что у вас идет ремонт, вам нужны обои и линолеум. РСЯ знает, что у него есть 5000 продавцов, которые продают обои, продают услуги по наклейке обоев, ремонт под ключ, линолеум и так далее… Искусственный интеллект сопоставляет эти 2 факта и показывает вам рекламу обоев!
Это если просто о сложном) А хотите знать, откуда еще приходит информация о вас и ваших интересах?
Другие источники информации
На самом деле, описанный выше алгоритм работы плюс-минус применяется везде, где можно откручивать рекламу: социальные сети, мессенджеры, другие сайты.
И везде есть свой искусственный интеллект. Чтобы всем этим интеллектам максимально точно показывать вам рекламу, им нужно как можно больше информации о вас.
Получают ее отовсюду:
- Социальные сети.
- Социальные странички ваших друзей.
- Слова в мессенджерах.
- Прослушка на телефонах.
- Навигация.
И любые другие…
Не пугайтесь, да, Большой Брат следит за вами)
Реклама давно использует ваш навигатор - куда ездили, что купили. Ваши социалки - что пишете, что лайкаете, что лайкает ваш друг, сестра. Ваш телефон - что вы обсуждаете, машину или ремонт.
И из этого всего огромного массива данных формируется реклама индивидуально под вас…
Надеюсь, теперь для вас стало на 1 секрет меньше)
Подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить лайки и делать репосты!
Почитаете про деньги в Интернете еще?
Фриланс - это не стабильно! На что ты будешь жить?
Кто может работать фрилансером и как. Простые выводы
Как я заработала 3000 рублей за 30 минут. Реальная история из 2013 года
Кому подойдет удаленная работа: 7 противопоказаний к фрилансу