Suzuki SX4 первого поколения в кузове хэтчбек повышенной проходимости или как называли маркетологи эту модель компактный городской кроссовер. В нашей стране официально продавался автомобиль только с одним атмосферным бензиновым двигателем 1.6. мощностью 106 л.с. а после рестайлинга с него выжали 112 лошадиных сил. Коробки передач механика и классический 4-х ступенчатый автомат от фирмы Aisin. Привод автомобиля передний и есть полноприводные автомобили. Двигатель проверенный временем и очень надежный привод цепной, ресурс цепи порядка 200 000 км. К трансмиссии тоже без нареканий. Подвеска автомобиля очень хорошо справляется с нашими реалиями и довольно надёжна, а если ещё и полный привод тогда вообще без вопросов. Можно смело сказать что Suzuki SX4 образец Японской надёжности. Кузов практически не подвержен коррозии, лкп довольно стойкое и качественное. В салоне всё очень просто и без излишеств, конечно смотря в какой комплектации, есть и климат-контроль и бесключевой доступ и т.д.