Судьбы человеческие...Никто и никогда не сможет предугадать насколько удачной и счастливой будет его жизнь. Но поступая честно, справедливо и милосердно, мы делаем лучше этот мир, а может быть и свою судьбу...
Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!
- Будем знакомы. Я Валентин Евгеньевич Широков – капитан дальнего плавания. Бывший капитан.
Он погладил по волосам женщину все еще рыдающую женщину:
- Маша, дочка, ну успокойся милая. Все уже позади.
Улыбнувшись, Валентин Евгеньевич, погрозил пальцем растерянному Саше, и украдкой смахнул набежавшую слезу.
- Эх ты горе мое луковое…
Он, склонившись, обнял обоих. Про меня и лейтенанта как - будто забыли.
- Ну, мы пойдем…
-Что вы, что вы!
Маша вскочила и порывисто схватила меня за руку.
- Как мы вам благодарны! – сказала она, глядя мне в глаза, - не уходите, пожалуйста. Побудьте с нами. Прошу вас.
- Но мне надо идти, извините, конечно…
- Не уходите дядя Витя…
Я удивленно посмотрел на малыша.
- Не уходите, - повторил он, всхлипывая, сняв свою смешную панамку со стриженой головы. Он подбежал ко мне, и прижался, обняв мои колени. Что-то во мне вдруг изменилось. В это мгновение, и я понял, что уже никогда не уйду от этих людей. Так, оно и случилось... Уже потом я узнал, что муж Марии погиб под колесами грузовика, незадолго до рождения первенца, так и не увидев долгожданного ребенка. Мария с трудом пережила трагедию, и лишь ее отец ценой неимоверных усилий, помог ей вернуться к нормальной жизни. А ребенок… .Когда Саша подрос, оказалось что одержим странным желанием идти неизвестно куда, неизвестно зачем, неизвестно почему. Мария и Валентин Евгеньевич порой с ног сбивались, разыскивая маленького странника. Каждый раз, когда ему удавалось, он, улучив момент, выскальзывал из опеки взрослых, и шел, куда глаза глядят. И лишь потом вдруг, опомнившись, он старался вернуться домой. Бог и ангелы хранили и оберегали его, защитив от бед на дороге, на которой однажды погиб его отец. Защищали они и малыша от подлых и мерзких людей.
Глядя на Сашу, я понял, как сильно ошибался, легкомысленно предположив, что его не любят. Его любили всем сердцем и родные и святые небеса. Я одинокий человек, искренне желавший, но волей судьбы, не создавший свою семью, нашел в этом доме, ту обитель тепла и доброты, что так долго искал в своей трудной жизни, пережив сто тысяч бед и гроз, пронесшихся над моей головой. Послав мне тяжелые испытания, Бог все же дал мне возможность воспрянуть духом, и вновь попытаться обрести свое счастье.
Георгий