В германии начал работу проект eHighway. Он дает возможность передвижения по трассе через контактный кабель. Автомобиль оборудованный токоприемником по типу трамвая, подключается к линии и двигаясь получает энергию для движения и подзарядки аккумуляторных батарей.
Проект осуществлялся при участии компании Siemens в партнерстве с Volkswagen.
На сегодняшний день отрезок такой дороги составляет всего 10 км. и в воспользоваться ею может пока только один грузовик. Но эксперимент засчитан удачным, и разработчики надеются, что скоро во многих частях Германии перейдут на такую систему подзарядки и передвижения.
Для тех кому интересно, о принципах работы eHighway рассказано в рекламном видео Siemens:
Перевод вкратце: "Двигаясь под линией подзарядки автомобиль самостоятельно подключается к энегоканалу. Он имеет возможность для маневра в право или в лево, возможен даже плавный обгон, с временным отключением от лини. В случае притормаживания, энергия отдается обратно в сеть для подзарядки других авто или заряжает свой аккумулятор"
До этого Siemens запустил тестовые отрезки eHighway в Калифорнии и Швеции. Идея очень не плохая. Вместо того, чтобы заряжать батарею останавливаясь на зарядной станции, и терять драгоценное рабочее время, гораздо удобнее заряжать аккумуляторы на ходу, проехав определенный отрезок, оборудованной зарядным устройством дороги.
Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупился на ЛАЙК.
Еще очень полезные статьи:
2. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!
3. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.
4. Жителям Тольятти и всех городов автопрома России, надо переезжать в другие города. Пока не поздно.
5. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.
Все авторынки России, продать и купить авто на МНОГОНАДО.net