10,3K подписчиков

Оружие в фильме "Красный скорпион" (1988)

4K прочитали

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.

Главную роль, бойца spet'snaz, товарища Николая Раченко, исполнил Дольф Лундгрен, ранее известный по ролям русского телохранителя генерала Гоголя в фильме "бондианы" "Вид на убийство" и русского боксера Ивана Драго в фильме "Рокки IV".

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-2

Кроме того в фильме снялись Майкл Эммет Уолш (журналист Дуайт Фергюсон), Брайон Джеймс (сержант Краснов) и Кармен Аргензиано (полковник Заяц).

Самое яркое оружие фильма, несомненно - двуствольный автомат "Сделано в СССР". Есть вероятность, что создатели фильма пытались воспроизвести двуствольный опытный АО-63, по получилось и близко не похоже.

Сперва им вооружен полковник Заяц, а после - и сам Раченко.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-3
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-4
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-5

Для фильма автомат сделан из винтовки FN FAL путем надстройки второго ствола, замены фурнитуры и установки дискового магазина сверху. Впрочем, рабочим оставался всего один ствол - нижний.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-6

Пулевые отверстия, которые делает этот псевдо-АО-63, мягко говоря, не реалистичны.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-7

Впрочем, и сам FN FAL присутствует в фильме в оригинальном виде - у повстанцев. Это - FN FAL 50.00.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-8

У Каллунды, позже - у Николая, можно увидеть еще один FN FAL - это израильская лицензионная копия IMI Romat. В фильме на него установлен макет подствольного гранатомета, из которого Раченко умудряется выстрелить целых 6 раз, ни разу не перезаряжая!

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-9
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-10

После погони на грузовике у Николая можно увидеть автомат АК-47 с фрезерованной ствольной коробкой и штык-ножом.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-11

В баре Раченко вооружен венгерским автоматом AMD-65. Такие же автоматы можно увидеть как у повстанцев, так и у некоторых солдат.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-12

У солдат и повстанцев можно увидеть южноафриканские Vektor R4, что неудивительно, принимая во внимание, что фильм снимался, в том числе, и в ЮАР.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-13
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-14
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-15

Помимо прочего у повстанцев можно увидеть карабины Мосина обр. 1944 года и пистолеты-пулеметы ППШ-41, что для Африки далеко не редкость.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-16

Югославский вариант карабина СКС - M59/66 - едва ли не табельное оружие повстанцев. На фото ниже я насчитал их 7 штук (узнаются по насадку для запуска ружейных гранат).

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-17

Краснов вооружен бразильским дробовиком MagTech MT 586P.2 с пистолетной рукояткой. Позже этот же дробовик можно увидеть у американского журналиста. И, уже с полноценным прикладом, в конце фильма - у Раченко.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-18
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-19
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-20

На ЮАРовской БМП Reumech OMC Ratel (кстати, первая колесная БМП в мире), играющей роль советского броневика, можно увидеть пулемет Browning M1919A4.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-21
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-22

На мотоцикле в сцене погони установлен пулемет Vektor SS-77. На бронеавтомобиле, в спаренной установке - два таких же.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-23
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-24

У различных персонажей, включая солдат, повстанцев и, конечно, Николая в сцене у реки, можно увидеть пулеметы РПК.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-25

У кубинского офицера и генерала Вортека можно увидеть пистолеты Colt Compact M1991A1.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-26
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-27

Танк Т-34 Николай подбивает из безоткатного ружья M40A1, установленного на Land Rover.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-28

У солдата во время погони можно увидеть гранатомет РПГ-7. Впрочем, без гранаты. Как он из него умудряется стрелять - загадка.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-29

В арсенале полковника Зайца присутствуют гранаты РКГ-3

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-30

Во время побега Каллунда срезает пояс с гранатами M26

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-31

Кроме того в фильме можно увидеть мину, которая в реальности никогда не существовала

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-32

И огнемет неустановленного образца

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-33

Что касается танка Т-34/85 - он вполне настоящий, их и сегодня в Африке - пруд пруди. Он вооружен пушкой ЗИС С-53 и пулеметом ДТ.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-34

Отдельно стоит остановиться на вертолете "типа Ми-24", на котором установлен многоствольный пулемет General Electric M134.

На реальный Ми-24 он похож весьма отдаленно, что немудрено - для фильма он сделан из вертолета Sikorsky S-62, что было обычной практикой для киносъемок в былые времена.

Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-35
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-36
Сегодня, продолжая тему оружия в кино, я расскажу про оружие в боевике "Красный скорпион" 1988 года.-37

Этот же вертолет снимался в фильмах Пуленепробиваемый (1988) и Брэддок: Без вести пропавшие 3 (1988).

Ранее я рассказывал про оружие в фильмах "Терминатор" (1984), "Красная жара" (1988), "Кобра" (1986) и "Танго и Кэш" (1989)