Найти тему

Подпись к E-mail. Сделайте ее правильно.

Почему важно иметь аккуратную электронную подпись?

По тому, как вы подписываете свои письма, можно очень многое предположить о компании, в которой вы работаете. Это не всегда будет точно, но, как правило, позволяет сделать несколько выводов.

К чему я веду. У вас есть компания-партнер, и в силу своей деятельности вам приходится общаться с несколькими сотрудниками. С чем это может быть связано:

1. Руководитель компании не придает этому должного значения.

2. Возможно, он считает, что это не важно.

3. Возможно, в производстве своей продукции, он тоже делает какие-то допущения и качество продукции будет скорее всего ниже заявленного, если компания не в состоянии справиться даже с приведением всех подписей к единообразию.

Единообразие подписей повышает лояльность

По подписи всегда можно быстрее идентифицировать с кем именно вы общаетесь, с какой компанией. Многие сталкиваются с тем, что вынуждены читать более сотни писем в день, и быстро распознать от кого письмо бывает очень важно. На продолжительной дистанции это поможет сэкономить вам много времени при разборе почты

Давайте только нужную информацию

Зачастую я сталкиваюсь с тем, что вижу уйму лишней информации. Возможно где-то, и кому-то нужно обязательно указать все возможные средства для связи: instagram, facebook, icq, twitter, skype и т.д., но это не обязательно делать там, где вы не собираетесь общаться через данные каналы связи.

Современные маркетинговые исследования показывают, что пользователь все меньше времени тратит (хочет тратить) на обдумывание решений. Почему пользователь должен решать и выбирать из десятков оставленных контактов куда ему писать? Это же касается и тех примеров, когда на сайте указаны 2,3,4 и более телефонов для связи. Избыточная информация отталкивает.

В некоторых письмах вы можете встретить "если это письмо попало к вам по ошибке, то по закону .....". И эти подписи могут занимать по пол экрана. Да, возможно, в каких-то, скажем, финансовых учреждениях это необходимо писать, но не стоит это делать, когда вы занимаетесь мелкой розницей. Вам надо привлекать клиентов, а не отталкивать.

Дизайн

Еще один краеугольный камень электронных подписей это дизайн. Дизайн подписи должен быть минималистичным, не стоит делать огромные картинки, 25 строчек контактов и увлекаться подобными вещами.

Есть некоторые простые правила графического дизайна, которые говорят, что не стоит использовать большое количество шрифтов и цветов.

Иногда встречаются письма, где будет еще по 5 баннеров с различными акциями, и они занимают места больше(!), чем экран компьютера, приходиться прокручивать и прокручивать ниже и ниже. Не злоупотребляйте подобными способами. Вы можете сделать несколько аккуратных баннеров, но они должны быть маленькие, аккуратные, в них должно прослеживаться единообразие стилей, красивая компоновка подвластна не всем.

У вас должно быть несколько подписей

Все ваши подписи должны быть схожи. В них должны быть минимальные отличия. Например, всегда полезно иметь русскую и английскую версию. Для этого хорошо, чтобы и ваш логотип имел две и более версии (если в нем используются слова). Помните, что подпись в английском языке отличается от российских стандартов. Возможно где-то стоит отказаться от отчества в английском варианте. Ваш адрес тоже должен быть написан в другой последовательности. Об этом в интернете много статей, я не буду вдаваться в подробности.

Подведем итоги

Хорошая, аккуратная, "чистая" электронная подпись повышает лояльность к вашему бренду. Вашим англоязычным партнерам удобнее читать ее на своем родном языке, с привычным расположением слов в адресе. Ваши партнеры должны понимать, что вы уделяете время тем вещам, которые многие сочтут "мелочами".

Развивайте в себе и вашей компании корпоративную культуру. Начните с электронных подписей.

— Подписывайтесь на регулярные публикации;

— Повышайте уровень корпоративной культуры;

— Увеличивайте свою прибыль.