Найти тему

Как мне пробили лишние товары в магазине "Красное и белое"

Загружено с Яндекс.Панорамы
Загружено с Яндекс.Панорамы

Внимание! Это не рекламная статья. Я делюсь своим опытом общения с магазином "Красное и белое". У меня возникла проблема, и эта статья призвана помочь людям, которые могут столкнуться с тем же. Также моим общением с данной фирмой можно воспользоваться, как примером, чтобы решать проблемы с другими сетевыми магазинами.

Итак, я зашел в данный магазин, чтобы сделать покупки. Была наполнена целая корзина. Я подошел к кассе. За ней сидела девушка, рядом с ней женщина, которая скорее всего была администратором. Девушка была стажером, как выяснилось позже.

-2

Покупки энергично стали пробиваться на кассе, я их быстро перекладывал в пакет. Ближе к концу данной процедуры в магазине зазвонил телефон. Он резко звонил, девушка нервничала. Мне показалось, что она "пробила" все товары, в том числе и те, которые остались в корзине: яйца(две упаковки), мороженное и йогурт (второй такой я уже убрал). Девушка что-то сказала женщине, развернулась и побежала к телефону. Перечисленные товары я стал убирать в пакет, но женщина-администратор меня остановила, сказав, что эти товары еще не пробиты. Она была так уверенна, что я решил, что мне действительно показалось, что были "пробиты" все товары. Я извинился.

-3

Она закончила. Я расплатился и уехал. Первое, что я обнаружил по приезду домой - я забыл пиццу в магазине, которая была там же куплена. Пришлось ехать обратно. Меня тут же узнали и сказали, что моя пицца лежит в холодильнике - забирайте. Приятно!

Вернувшись снова домой, я разобрал все оставшиеся покупки и нашел в пакете чек. Бегло взглянул на него. Меня смутила цена за мороженное, которая оказалась в два раза больше, чем та которую я видел в магазине. Разобравшись, я понял, что мне пробили мороженное два раза. А еще два раза йогурт и две упаковки яиц. То есть это те товары, которые оставались в корзине. Оказалось, что не показалось... Ехать сразу же третий раз в магазин я уже не успевал.

-4

И тут было принято решение провести эксперимент с горячей линией данного магазина. Я зашел на сайт, быстро нашел рубрику с обратной связью, написал письмо и прикрепил фотографию чека. Потом я еще раз взглянул на чек, перевернул его и увидел контактный номер. Решил позвонить, но телефон был выключен. Тогда я решил продублировать свое обращение через вайбер.

-5

Спустя 15-20 минут мне ответили на почту. Посмотрите дальше мою переписку в картинках.

-6
-7
-8
-9

Потом ответили на вайбер.

-10
-11

А еще через полчаса позвонили. Молодой человек сильно и много извинялся. Сказал, что меня обслуживала стажер. Что у них произошла суматоха, и что деньги за "лишние" товары мне обязательно вернут и в магазине меня очень ждут... И что я забыл там пиццу. На что я ответил, что пиццу уже забрал и мне очень приятно, что мне позвонили и решили проблему так быстро.

-12

Служба поддержки сработала идеально!

Через несколько часов я снова вернулся в магазин. Кассир и администратор долго и много извинялись. Что они не правы и совершили ошибку не специально. Они не поняли друг друга и т.д. и т.п. И что мне можно было никуда не звонить, а просто вернуться в магазин и мне бы все лишнее вернули, и никаких проблем бы не возникло. Много было извинений... Видимо из-за меня им сильно досталось. Но не могу сказать, что было стыдно. Служба поддержки ведь для чего-то существует? Может быть в том числе и для таких ситуаций?..

Девушкам я ответил, что претензий и вопросов у меня к ним нет. И что я сам тоже виноват, что сразу не проверил чек. Мы расстались на позитивной ноте.

Поэтому если у вас возникают подобные или другие ситуации с этим магазином или каким-то другим, не бойтесь звонить или обращаться на горячую линию. Решение проблемы должно быть в вашу пользу.

Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и делитесь статьей с друзьями. Бывали в похожей ситуации? Обязательно напишите об этом в комментариях.