Найти тему
One Urban Channel

Ненужные Проспекты|Пробка из маршруток|Тула

Оглавление

Тула-город с населением чуть менее 500 тысяч человек, для сравнения 3 восточных микрорайона Москвы могут вместить больше людей. Но сейчас я хочу поговорить о транспортной ситуации города пряников и самоваров. И она не самая хорошая. Вечером город погружается в пробки. Город застроен "квадратами". Через центр в часы пик не проехать.

Победившие Маршрутки

А именно город заполнен маршрутками. Приезжая в Тулу например из Москвы, вы выходите на огромную парковку возле вокзала где вас встречает очередь газелей.

-2

Так, и в час пик по огромным проспектам Тулы стоят пробки из маршрутных такси.

-3

Первоначальной причиной является коррумпированная и некомпетентная власть, которой легче разрешить частным компаниям развивать свой транспортный бизнес, чем развивать трамвайную сеть, увеличить количество трамваев, удобных городских автобусов. Ведь легче получить взятку, чем "потом катать на городских автобусах пенсионеров бесплатно." Автобусы стоят очень дорого, поэтому транспортные "магнаты" покупают дешёвые газели-микроавтобусы. Так в чем же заключается проблема?

В том что в маршрутку влезает 20-25 человек, а в автобус может поместиться 150-200. Как мы видим разница может достигать 10 раз, тогда как длина занимаемой полосы только в 2,5 раза!

-4

Широкие проспекты

Если вы посмотрите карту Тулы,

-5

то можно заметить разрезающие Тулу проспекты, да и гуляя они сразу бросаются в глаза.

-6

В центре города мне понятно зачем это нужно, но в отдаленных от него районах это лишь ненужные лишние траты на содержание. Во вторых широкие дороги сильно разделяют район и делают пересечение маленького шоссе трудным для маломобильных граждан.  По ГИБДД автомобильная полоса в городе должна быть шириной 3,25 метра. Тогда как ширина автомобиля 2-2,5метра. То есть с 4 полос мы теряем до 1-2 метра. Дальше приплюсовываем газон итого плюс минус 50 метров ширины. Для сравнения Ширина Тверской в том же диапазоне. Несмотря на потери в пространстве мы можем заметить пустынность этих дорог после прохода часа пик. Зачем сужать улицы? "Чтобы успокоить трафик и замедлить его, сделав город не для богатых, а для 80% остальных"

-7

В этой статье ты узнал о недостатках Тулы. Если хочешь узнать в чем город преуспел подписывайся на канал и жди выпуск про плюсы. С чем то не согласен? Начни дискуссию в комментариях. Жду тебя снова.