Авиакомпания заказала курсы делового этикета и стиля, в рамках которых ее сотрудников обучат ряду полезных приемов.
Авиакомпания «Аэрофлот» разместила на портале госзакупок предложение на корпоративное обучение для своих сотрудников. «Открытые медиа» первыми обратили внимание на заказанные курсы. Так, соответствующая закупка состоит из двух частей. Первая предназначена для руководителей структурных подразделений перевозчика. В частности, курс, который предстоит пройти сотрудникам будет включать в себя изучение психологии, получение навыков работы в команде, взаимодействие с партнерами, а также разрешение возникающих во время профессиональной деятельности конфликтных ситуаций.
Второй лот, размещенный компанией, касается делового стиля и этикета. В его рамках, перевозчик намерен обучить сотрудников своих структурных подразделений основам делового имиджа. Сотрудникам компании предстоит узнать о том, насколько важны цвета и их сочетание в одежде, о подборе аксессуаров в деловом имидже, а также правилах выбора гардероба. Одной из основных целей «Аэрофлота» является научить сотрудников формировать свой собственный стиль, который будет зависеть от особенностей фигуры, типа внешности, возраста, а также занимаемой человеком должности.
Львиная доля времени в курсе будет также уделена макияжу и прическе. Согласно официальной формулировке, после его прохождения участники должны будут иметь представление о видах макияжа и причесок в рамках делового имиджа. Примечательно, что для сотрудников, прошедших обучение, будет предусмотрен так называемый «экзамен», согласно правилам которого им будет необходимо составить электронное портфолио и разместить в нем три фотографии «после нанесения макияжа в деловом стиле».