Кошки в дождик

Сегодня пасмурно и дождик Идёт уж с самого утра.
Ну, кто сейчас покормит кошек?..
И я решила: мне пора!
 
И принесла пушистым рыбки.
Они сбежались на мой зов.
И вызвали мою улыбку
Все эти несколько котов.
 
Они немного одичали,
И, каждый свой кусок урвав,
Их с удовольствием глодали,
Счастливыми на время став...
 
Я рада так, что подарила
Немного своего тепла,
Обрадовала, покормила...
Домой счастливая пошла!
Сегодня пасмурно и дождик Идёт уж с самого утра. Ну, кто сейчас покормит кошек?.. И я решила: мне пора! И принесла пушистым рыбки. Они сбежались на мой зов. И вызвали мою улыбку Все эти несколько котов. Они немного одичали, И, каждый свой кусок урвав, Их с удовольствием глодали, Счастливыми на время став... Я рада так, что подарила Немного своего тепла, Обрадовала, покормила... Домой счастливая пошла!