Найти в Дзене
Svarog

Новое «купе 8-й серии» BMW - ручка из прозрачного хрусталя.

«Поистине прославленное купе» Переопределить в роскошное купе - это цель нового «купе 8-й серии» BMW, которое должно быть скоро представлено. Чтобы реализовать совершенно новый мир, Concept 8 перед его запуском, был показан на глобальном конкурсе дизайна. Говорят, что красота была высоко оценена. С другой стороны, для того, чтобы набрать скорость, BMW выпускает гоночную модель под названием «M8 GTE» перед выпуском. В 24-часовой гонке Daytona 2019 года она выиграла класс GTLM. Если вы посмотрите на коммерческую модель «M850i ​​xDrive», которая унаследовала свою родословную, вы наверняка будете очарованы элегантным стилем. Фигура, которая рисует расслабляющую линию крыши на коротком свесе, является по-настоящему прославленным купе. Размер кузова составляет 4855 х 1900 х 1345 мм (общая длина х общая ширина х общая высота), а колесная база представляет собой огромный корпус размером 2820 мм, поэтому его присутствие также значительно. Из-за этого шины могут показаться немного зрелыми, но

«Поистине прославленное купе»

Переопределить в роскошное купе - это цель нового «купе 8-й серии» BMW, которое должно быть скоро представлено. Чтобы реализовать совершенно новый мир, Concept 8 перед его запуском, был показан на глобальном конкурсе дизайна. Говорят, что красота была высоко оценена. С другой стороны, для того, чтобы набрать скорость, BMW выпускает гоночную модель под названием «M8 GTE» перед выпуском. В 24-часовой гонке Daytona 2019 года она выиграла класс GTLM.

Если вы посмотрите на коммерческую модель «M850i ​​xDrive», которая унаследовала свою родословную, вы наверняка будете очарованы элегантным стилем. Фигура, которая рисует расслабляющую линию крыши на коротком свесе, является по-настоящему прославленным купе. Размер кузова составляет 4855 х 1900 х 1345 мм (общая длина х общая ширина х общая высота), а колесная база представляет собой огромный корпус размером 2820 мм, поэтому его присутствие также значительно. Из-за этого шины могут показаться немного зрелыми, но это те-же передние 245 / 35R20, задние 275 / 30R20. Размер слишком большой.

-2
Новое 8-серийное купе представляет собой полноприводную модель «M850i xDrive». Размер кузова составляет 4855 x 1900 x 1345 мм (общая длина x общая ширина x общая высота), а колесная база - 2820 мм. Вес транспортного средства 1990 кг.
Новое 8-серийное купе представляет собой полноприводную модель «M850i xDrive». Размер кузова составляет 4855 x 1900 x 1345 мм (общая длина x общая ширина x общая высота), а колесная база - 2820 мм. Вес транспортного средства 1990 кг.
-4
-5
-6
-7
-8
Экстерьер повторяет силуэт линии крыши купе, и четкую линию обводов характерную BMW. Опционально «Крыша оснащена из углеродного волокна М».
Экстерьер повторяет силуэт линии крыши купе, и четкую линию обводов характерную BMW. Опционально «Крыша оснащена из углеродного волокна М».
-10
-11
Интерьер спроектирован так, чтобы подчеркнуть ощущение направления движения, ручка переключения передач из высоко-прозрачного хрусталя, а также кожаное сиденье из мериноса с вентиляцией и аудиосистемой от Herman Kardon.
Интерьер спроектирован так, чтобы подчеркнуть ощущение направления движения, ручка переключения передач из высоко-прозрачного хрусталя, а также кожаное сиденье из мериноса с вентиляцией и аудиосистемой от Herman Kardon.

«Я хотел бы хранить его в своем собственном гараже»

Нажатие кнопки запуска пробуждает довольно дикий 4,4-литровый турбированный двигатель V8 с двойным усилением и фантастическим звуком. Чувство, что тело на мгновение сотрясается, немного грубовато, но оно дает ощущение волнующего влечения, которое приходит в будущем. Двигатель, который был увеличен до максимальной мощности 390 кВт (530 л.с.) и максимального крутящего момента 750 Нм, развивает ускорение от 0 до 100 км / ч в течение 3,7 секунды. Дикость мотора ностальгирует, если вам это ощущение знакомо.

M850i xDrive оснащен недавно разработанным 8-цилиндровым двигателем DOHC V-типа объемом 4,4 литра, который развивает максимальную мощность 390 кВт (530 л.с.) / 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Нм / 1800-4600 об / мин. Разгон 0-100 км / ч составляет 3,7 секунды. Расход топлива в режиме WLTC составляет 8,3 км / л.
M850i xDrive оснащен недавно разработанным 8-цилиндровым двигателем DOHC V-типа объемом 4,4 литра, который развивает максимальную мощность 390 кВт (530 л.с.) / 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Нм / 1800-4600 об / мин. Разгон 0-100 км / ч составляет 3,7 секунды. Расход топлива в режиме WLTC составляет 8,3 км / л.

Минимальный радиус поворота составляет всего 5,2 м. Это дает возможность развернуться в жилом районе. Есть еще кое-что, чем можно похвастаться на низких скоростях, используется комфортный режим.

Автомобиль оснащен регулируемым демпфером и активным стабилизатором с электронным управлением. Благодаря системе, которая ослабляет демпфирующую силу, а также ослабляет силу стабилизатора (Active M Suspension Professional), нижняя часть кузова гибко следует за дорожным покрытием и развивает элегантный ход.

Если вы выберете спортивный режим, взгляд на мир снова изменится. Вы услышите ослепительный звук и почувствуете сильное ускорение, которое будет сопровождаться ростом скорости. Здесь нет неприятных ощущений от полного привода, и дискомфорт от управления четырьмя колесами также не проявляется, и спортивный дифференциал M, который производит интенсивное сцепление и работает умеренно.

Кроме того, с ним легко обращаться, поскольку активный стабилизатор с электронным управлением может генерировать крутящую силу в направлении, противоположном движению, если это необходимо. Ощущение комфорта от городской езды до извилистой дороги.

Единственный минус - обитаемость заднего сиденья.

Цена автомобиля 11 миллионов рублей РФ, включая необходимые опции. Но если вам нужен дорогой пиджак, элегантный как BMW, то такой костюм «Я рекомендую хранить в своем собственном гараже».

-14
-15
-16