2 ноября 2018 года «краснобус» сбил насмерть в центре Казани 18-летнюю виолончелистку Молодежного оркестра РТ Екатерину Титову. Автобус сбил девушку, когда она переходила на зеленый сигнал светофора.
Как установила до следственная проверка, за рулем «краснобуса» марки «НефАЗ» находился 30-летний водитель. Согласно его показаниям (мамой клянусь начальник так всё и было), подъезжая к перекрестку, он увидел зеленый мигающий сигнал светофора, на перекресток выехал на желтый, а в момент его пересечения включился красный сигнал. Эксперт-атотехник пришел к выводу, что «водитель не располагал технической возможностью остановиться у стоп-линии, не прибегая к экстренному торможению», а если бы он резко затормозил, стоящие в салоне автобуса пассажиры могли получить при падении травмы.
«Данное ДТП произошло по неосторожности пешехода Е. Титовой, которая при включении ей зеленого сигнала светофора, не убедившись в безопасности и не оценив расстояние до приближающегося автобуса, приступила к пересечению проезжей части»,
- сделал вывод следователь отдела по расследованию преступлений против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта по Казанской зоне ГСУ МВД по РТ и 5 декабря 2018 года отказал в возбуждении уголовного дела по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Логика такая: вы идете на зеленый сигнал светофора, вас убивает тот, кто хотел проскочить на красный, - вы виноваты. На какой тогда сигнал светофора пешеходам можно переходить дорогу? Спустя какое время после включения зеленого сигнала?