Найти в Дзене
GameFans

Пугающая красота: самые запоминающиеся монстры постапокалипсиса

Оглавление
Картинка для обложки
Картинка для обложки

В сеттинге постапокалпсиса вышло достаточно много годных и не очень игр. Как правило, основными элементами данной тематики являются разрушенный мир и разного вида монстры. Как раз о последних я вам бы и хотел рассказать, вспомнив самых ярких и по-своему прекрасных чудовищ.

Большой Папочка (BioShock)

-2

Лично мне Big Daddy запомнился на долгие годы. Главное их предназначение - защита Сестричек, которые не сказать, что за себя постоять не могут. Представляют собой Папочки этакого монстра в костюме водолаза, который одновременно служит и их телом. То есть внутренности и конечности напрямую связаны через систему костюма, и без обмундирования Big Daddy существовать не может. Вот такой элегантный прием разработчиков. Согласитесь, впечатляет.

Создатель (Fallout)

-3

Настоящее имя Создателя - Ричард Мор (потом он взял себе фамилию Грей), и был он простым человеком, пережившим ядерную войну. Но в пустошах выжить было сложно, постоянные нападения мутантов не давали покоя людям. Ричард попытался решить проблему, но в результате несчастного случая превратился в биомассу. Но вместе с этим Создатель получил способность читать мысли и поглощать разум своих врагов, из-за чего постоянно эволюционировал. Правда, на его внешности это сказалось не лучшим образом.

Снорк (S.T.A.L.K.E.R.)

-4

Это чудовище ни с чем не перепутаешь. Извращенная помесь человека и животного, причем хищного. Снорки очень опасны и охотятся стаями, что практически лишает их жертв малейших шансов на выживание. Скорее всего, в прошлом они были Сталкерами, но под влиянием мутаций утратили разум и превратились в безмозглых животных. Яркое отличие снорка от других мутантов - наличие противогаза на голове. То еще зрелище, скажу я вам.

Зомби-медведь (Metro: Exodus)

-5

Огромный монстр с мутировавшей пастью, этот мишка является серьезным противником. Убить его достаточно сложно, так как толстая шкура и густой мех сводили на нет все выстрелы из не слишком крупнокалиберного оружия. Нам приходилось или всаживать в его морду кучу болтов, или просто убегать от зомби-медведя. Пару ударов лапой, и Артемка отправлялся к праотцам.

Тираны (Resident Evil)

-6

Как по мне, так Тираны очень запоминаются. Какими бы ни были их версии (ранняя, как в Resident Evil 2 или более поздняя, Немезис), они всегда обладают своими уникальными особенностями. Одно их появление в поле зрения дает повод промелькнуть мысли: "Пора драть когти". Ну, да, не в каждой части данной игровой серии уже наступил конец света, но я выступаю за то, что именно эти мутанты являются наиболее яркими представителями сеттинга.

Буду рад услышать ваше мнение. Со всей искренностью и преданностью, ваш GameFans.