Экспортное исполнение советского автомобиля оценил в сети. В Советском Союзе помимо стандартного исполнения ВАЗ-2103 существовала еще и экспортная версия такого же автомобиля. Блогер с YouTube-канала «Кузница Тест-драйва» испытал экспортную тройку и поделился впечатлениями о ней. «АвтоВАЗ» выпустил экспортный вариант ВАЗ-2103 в 1975 году, который на тот момент считался наиболее роскошным автомобилем тольяттинской компании. В плане внешности экспортная «тройка» выгодно отличалась от ранее выпущенных ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 – автомобиль обзавелся большим количеством хромированных элементов, усиленными лонжеронами и рублеными формами. Машины обладает «родным» пробегом, составляющим 8 000 км. Под капотом ВАЗ-2103 в экспортной версии разместился 1,5-литровый мотор с отдачей 71 лошадиная сила, работающий в паре с МКПП и задним приводом. Такой двигатель довольно надежный и мог сравниться с любым мощным автомобилем того времени. «Почти спорткар», - отмечает блогер. В салоне ВАЗ-2103 стоит отмети
«Почти спорткар»: Впечатлениями об экспортном ВАЗ-2103 поделился блогер
15 мая 201915 мая 2019
43
1 мин