Лидер российского рынка онлайн-кинотеатров компания Ivi направит до 1 млрд руб. на создание собственного контента. Об этом со ссылкой на руководство видеосервиса сообщает РБК. Компания планирует опробовать несколько форматов, запустив порядка 10 рассчитанных на молодую аудиторию мини-сериалов, пять больших «премиальных» сериалов с известными актерами, а также около полнометражных 10 фильмов – в том числе совместно с зарубежными студиями.
По словам генерального директора Ivi Олега Туманова, инвестиции в собственное производство, как показывает опыт успешных международных онлайн-кинотеатров (в первую очередь, Netflix), позволяют привлечь новую и удержать существующую аудиторию. Учитывая активный рост конкуренции на рынке российских видеосервисов, запуск собственного контента может позволить Ivi защитить свои лидерские позиции – ранее мы сообщали, что рыночная доля компании в своем сегменте по итогам 2018 г. составила почти 36%.