Половина коллег в отпусках. Приходится перехватывать их телефонные звонки.
Очередной такой перехват. Энергичный голос в трубке:
- Здравствуйте, меня зовут Александр*, я работаю в Дубль-Гис. Как я могу к вам обращаться?
Настроение, и без того не безоблачное, падает еще ниже. Парень явно будет впаривать мне включение моего работодателя в их справочник, что ни работодателю, ни, тем более, мне - не надо. Издеваться над человеком в силу жары, загруженности по работе и поганого настроения лень. Посылать по известному адресу корпоративная этика не то ,чтобы не позволяет, но и не приветствует, когда это делается совсем уж открытым текстом. Поэтому:
- Здравствуйте, Александр. Вы можете обращаться ко мне коротко и по существу, сразу перейдя к цели звонка и сократив свою речь до сути.
- Мне бы хотелось обсудить с Вами вопросы размещения информации о Вашей компании в нашем справочнике.
Что и требовалось доказать.
- Я не готов сейчас обсуждать данный вопрос. Пришлите, пожалуйста, ваше предложение на наш общий корпоративный адрес. Если руководство им заинтересуется, с вами обязательно свяжется кто то из моих коллег.
Как правило, после такого "отлупа" подобные "менеджеры" уходят в туман.
Редко, когда встречаются понастойчивее и пограмотнее, цепляются к словам. Ну там, допустим, не готовы обсуждать сейчас - давайте обсудим в удобное для вас время. Когда вам лучше перезвонить, завтра или после обеда? Или - мне бы не хотелось присылать обезличенное предложение. Не могли бы вы подсказать имя и должность человека, которому мне отправить информацию? Да вариантов масса.
Но к тому, что выдал этот "менеджер", жизнь меня явно не готовила.
- А У МЕНЯ НЕТ НИКАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Занавес.
- Простите, Александр, но если у вас нет никакого предложения для нашей компании, то я не вижу предмета для обсуждения. Всего наилучшего.
Сижу, думаю. "Это что вообще сейчас было?"(с). Чего звонил то?... :)
*Имя менеджера я заменил, разумеется.