Найти тему
Женя Яр

«Не переживайте, всё под контролем!»

Оглавление
«Узбагойдезь» 😁
«Узбагойдезь» 😁

Такую фразу профессионального ведущего хочется услышать, когда «что-то пошло не так». Что-то пойти не так может на любом мероприятии, несмотря на продуманный план и даже если Ведущий на «миллион», потому как человеческий фактор ещё никто не отменял! И бояться не стоит, потому что есть «план Б», и, он, соответственно, готовится заранее! 

Но что же такое «план Б» и как его составить? 

На самом деле «план Б» это профессионализм исполнителей ответственных за долгожданное мероприятие (организаторы, банкетные менеджеры, артисты). Когда что-то идёт не так, проявляется профессионализм, например, Ведущего и подготовка к мероприятию невесты и жениха. 

Рассмотрим ряд нюансов, которые должны заранее быть предусмотрены и обговорены с исполнителями и помощниками. 

1. Если в загсе обнаружилось, что кольца забыли

Где кольца?
Где кольца?

И для того, чтобы этого не произошло, советую заранее отвезти в ЗАГС кольца, упакованные в коробочке и проштампованные ленточкой. Но если этот вариант не подходит, то оправляем за ними друга жениха, и пока тот ездит профессиональный Ведущий займёт неловкую длительную паузу интерактивом прямо в ЗАГСе. 

2. Если после регистрации не успеваете на банкет 

Постой, паровоз...
Постой, паровоз...

Чтобы этого не произошло нужно заранее обдумать план передвижения из пункта А в пункт В, кто с кем едет и на чём. Но если же всё-таки не удалось заранее обдумать нюансы, то позвоните в банкетный зал и предупредите, что задерживаетесь. В это время профессиональный Ведущий знает, как сделать так, чтобы программу, которую прописывали заранее оставить в целости несмотря на сдвиг тайминга. 

3. Что-то забыли, что-то упустили

Упс...
Упс...

Для того, чтобы ничего не забыть в суете предпраздничной подготовки, заведите дневник мероприятия, как это делают Ведущие, где расписан план подготовки и тайминг самого торжества, важные и необходимые детали. Но если забыли что-то подготовить, улыбнитесь, значит то, что упустили не так важно. Важно одно - «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Так что бокал в руки и на танцпол! 

4. Учили свадебный танец, но что-то пошло не так во время исполнения

Шаг, два, три...
Шаг, два, три...

Не волнуйтесь и импровизируйте! Иногда импровизация выглядит куда круче, нежели отрепетированный танец. Для этого выбирайте композицию в ритме вальса, и вы всегда сможете вернуться в такт. 

5. «Ни каких краж невест и жениха!» 

Опять за своё!
Опять за своё!

Такая фраза часто звучит на встрече молодоженов с Ведущим. Но несмотря на то, о чем договорились, практика показывает, что если гости задумали это или ещё лучше, спланировали, то их уже не переубедишь и нежданную кражу виновников торжества не остановить. К этому случаю будьте готовы, а профессиональный Ведущий знает, как подхватить ситуацию и сделать выкуп добрым и весёлым. 

6. Традиции

И тебе, и тебе...
И тебе, и тебе...

К традициям подходим с особым вниманием и тут то обязательно на случай нужен «план Б», потому как не всегда всё идёт так, как запланировали, а традиции это именно то, что должно идти как раз-таки по плану и желательно по таймингу. Здесь учитываем детали. Если в традициях задействованы родственники, то осведомляем их об этом, ведь свадебный ритуал требует подготовки. Взять, например, «Семейный очаг», мамы должны знать заранее об этой традиции и подготовить речь, потому как присутствует ком переживаний в горле. Также готовимся к нюансам. Если это свечи, то берём и дополнительные, например, фитиль может не зажечься плюс к этому свечи сами по себе хрупкие. 

7. Дети на свадьбе — это отдельная головоломка

Ох, уж эти детки...
Ох, уж эти детки...

Заранее не предугадаешь как себя поведёт ребёнок на мероприятии. Тут на помощь придут помощники-аниматоры, которые вовремя завлекут разбушевавшегося ребёнка в интересную затею, которая не будет мешать продолжению торжества, но если таких помощников не окажется на мероприятии, то за дело берётся профессионал в своём деле -

Ведущий, который объединит в конкурсе и взрослых, и детей. И в таком случае предупредите заранее Ведущего о присутствии детей на празднике. 

8. Не забывайте о безопасности! 

Постой, постой...
Постой, постой...

И если на празднике присутствуют элементы связанные, например, с огнём, то назначьте ответственного за такой вид спецэффектов торжества. И не ставьте бенгальскую свечу в торт, это не только испортит внешний вид изделия, но и добавит неприятный привкус в единственного сладкого гостя на мероприятии. 

Не бойтесь говорить о желаниях и переживаниях исполнителям на празднике. Оставьте заботы на профессионалов!! Помните, если у невесты и жениха будет прекрасное настроение, то и торжество пройдёт легко, весело и ярко! 

Что-то пошло не так? Улыбнитесь и сделайте вид, что ничего не произошло. Ведь у Вас есть «План Б», не забывайте о нём!

И прекрасного Вам настроения!

С Уважением, Ваш незаменимый Ведущий!

Ведущий Женя Яр Санкт-Петербург
Ведущий Женя Яр Санкт-Петербург