Такую фразу профессионального ведущего хочется услышать, когда «что-то пошло не так». Что-то пойти не так может на любом мероприятии, несмотря на продуманный план и даже если Ведущий на «миллион», потому как человеческий фактор ещё никто не отменял! И бояться не стоит, потому что есть «план Б», и, он, соответственно, готовится заранее!
Но что же такое «план Б» и как его составить?
На самом деле «план Б» это профессионализм исполнителей ответственных за долгожданное мероприятие (организаторы, банкетные менеджеры, артисты). Когда что-то идёт не так, проявляется профессионализм, например, Ведущего и подготовка к мероприятию невесты и жениха.
Рассмотрим ряд нюансов, которые должны заранее быть предусмотрены и обговорены с исполнителями и помощниками.
1. Если в загсе обнаружилось, что кольца забыли
И для того, чтобы этого не произошло, советую заранее отвезти в ЗАГС кольца, упакованные в коробочке и проштампованные ленточкой. Но если этот вариант не подходит, то оправляем за ними друга жениха, и пока тот ездит профессиональный Ведущий займёт неловкую длительную паузу интерактивом прямо в ЗАГСе.
2. Если после регистрации не успеваете на банкет
Чтобы этого не произошло нужно заранее обдумать план передвижения из пункта А в пункт В, кто с кем едет и на чём. Но если же всё-таки не удалось заранее обдумать нюансы, то позвоните в банкетный зал и предупредите, что задерживаетесь. В это время профессиональный Ведущий знает, как сделать так, чтобы программу, которую прописывали заранее оставить в целости несмотря на сдвиг тайминга.
3. Что-то забыли, что-то упустили
Для того, чтобы ничего не забыть в суете предпраздничной подготовки, заведите дневник мероприятия, как это делают Ведущие, где расписан план подготовки и тайминг самого торжества, важные и необходимые детали. Но если забыли что-то подготовить, улыбнитесь, значит то, что упустили не так важно. Важно одно - «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Так что бокал в руки и на танцпол!
4. Учили свадебный танец, но что-то пошло не так во время исполнения
Не волнуйтесь и импровизируйте! Иногда импровизация выглядит куда круче, нежели отрепетированный танец. Для этого выбирайте композицию в ритме вальса, и вы всегда сможете вернуться в такт.
5. «Ни каких краж невест и жениха!»
Такая фраза часто звучит на встрече молодоженов с Ведущим. Но несмотря на то, о чем договорились, практика показывает, что если гости задумали это или ещё лучше, спланировали, то их уже не переубедишь и нежданную кражу виновников торжества не остановить. К этому случаю будьте готовы, а профессиональный Ведущий знает, как подхватить ситуацию и сделать выкуп добрым и весёлым.
6. Традиции
К традициям подходим с особым вниманием и тут то обязательно на случай нужен «план Б», потому как не всегда всё идёт так, как запланировали, а традиции это именно то, что должно идти как раз-таки по плану и желательно по таймингу. Здесь учитываем детали. Если в традициях задействованы родственники, то осведомляем их об этом, ведь свадебный ритуал требует подготовки. Взять, например, «Семейный очаг», мамы должны знать заранее об этой традиции и подготовить речь, потому как присутствует ком переживаний в горле. Также готовимся к нюансам. Если это свечи, то берём и дополнительные, например, фитиль может не зажечься плюс к этому свечи сами по себе хрупкие.
7. Дети на свадьбе — это отдельная головоломка
Заранее не предугадаешь как себя поведёт ребёнок на мероприятии. Тут на помощь придут помощники-аниматоры, которые вовремя завлекут разбушевавшегося ребёнка в интересную затею, которая не будет мешать продолжению торжества, но если таких помощников не окажется на мероприятии, то за дело берётся профессионал в своём деле -
Ведущий, который объединит в конкурсе и взрослых, и детей. И в таком случае предупредите заранее Ведущего о присутствии детей на празднике.
8. Не забывайте о безопасности!
И если на празднике присутствуют элементы связанные, например, с огнём, то назначьте ответственного за такой вид спецэффектов торжества. И не ставьте бенгальскую свечу в торт, это не только испортит внешний вид изделия, но и добавит неприятный привкус в единственного сладкого гостя на мероприятии.
Не бойтесь говорить о желаниях и переживаниях исполнителям на празднике. Оставьте заботы на профессионалов!! Помните, если у невесты и жениха будет прекрасное настроение, то и торжество пройдёт легко, весело и ярко!
Что-то пошло не так? Улыбнитесь и сделайте вид, что ничего не произошло. Ведь у Вас есть «План Б», не забывайте о нём!
И прекрасного Вам настроения!
С Уважением, Ваш незаменимый Ведущий!