Найти в Дзене
Блог Школьника

Обманул учителя, задавшего наизусть "Письмо к Татьяне", и получил 5, просто, прочитав его

Доброго времени!

Я не думаю, что кто-нибудь хоть раз да не обманывал учителя. Это могло выражаться как и списыванием обычной контрольной работы, так и разговором о том, что задали.

В этой статье я расскажу о том, как ученик воспользовался тем, что учитель не смотрел на него в то время, как он рассказывал заданный отрывок.

Фото взято с сервиса Яндекс Картинки и использовано в качестве иллюстрации
Фото взято с сервиса Яндекс Картинки и использовано в качестве иллюстрации

На тот урок нам был задан большой и сложный отрывок. Выучить его за день практически невозможно, так как рифма весьма сложная.

Письмо Онегина к Татьяне, думаю, учили все, поэтому понять то, о чём я говорю, можно.

Ученик, а именно мой друг-одноклассник, узнал о том, что "Письмо Онегина к Татьяне" надо учить на следующий день и ничего лучше не придумал, кроме как распечатать его маленьким шрифтом на листке бумаги.

Я его понимаю, выучить этот отрывок за вечер не смог бы практически никто.

Придя на урок, учитель будто знал, что мой друг не выучил и спросил его первым.

Кстати, хочу сказать, что друг хорошо подготовился к тому, чтобы успешно прочитать отрывок.

Перед уроком он положил на первую парту распечатку с отрывком. Первую и маленькую часть он успел выучить наизусть, её он и рассказал, тем самым убедив учителя в том, что выучил.

Как это выглядело: учитель вызвал к доске ученика, тот начал рассказывать наизусть выученное.

Сначала учитель смотрел, но, убедившись в том, что ученик знает, тот отвернулся, а ученик, когда выученная часть закончилась, начал читать с распечатки.

В итоге, друг получил пятёрку, учитель так и не заметил того, что он читал.

Думаю, так поступали многие. Получать двойку ведь не хочется никому.

Данная статья была рассказана подписчиком специально для моего блога, за что я очень ему благодарен!

Пожалуйста, оцените пост лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новых историй - ПОДПИСАТЬСЯ