Найти в Дзене
InnMind

Блог стартапа и контент-маркетинг

Оглавление

Варвара Лялягина, основатель Start Blog Up. Даёт советы стартапам, как правильно развивать блог для привлечения клиентов

Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов. 

В новом выпуске «Стартап от А до Я» Варвара Лялягина, основатель Start Blog Up, даёт советы стартапам, как правильно развивать блог для привлечения клиентов

Варвара – успешный интернет-предприниматель, автор проектов Start Blog Up и Дом, в который хочется приходить, блогер, тренер и консультант. Меньше, чем за два года ей удалось создать с нуля и раскрутить прибыльный бизнес. Несмотря на страхи и сомнения она рискнула всем, уволилась с престижной работы, лишилась стабильного дохода и корпоративного соц. пакета – все ради мечты иметь собственный бизнес.

В интервью Варвара ответила на такие вопросы:

  • зачем стартапу блог, можно ли продвигать через него бизнес?
  • о чем писать в блоге? нужно ли для этого специальные навыки?
  • что такое content marketing? какие основные моменты нужно знать для эффективного контент маркетинга?
  • есть ли примеры, когда именно блог компании/стартапа стал основным, самым эффективным способом продвижения компании?
  • какие ТОП-ошибки совершают те, кто пытаются продвигать свой бизнес через блог?
  • а как продвигать сам блог компании? Как сделать так, чтобы он стал посещаемым, читаемым и конвертировал читателей в клиентов? Нужно ли для этого задействовать рекламу блога или можно обойтись бесплатными средствами?
  • дайте несколько ключевых советов основателям стартапов, предпринимателям о том, как продвигать свой бизнес через блог

Блог стартапу необходим, как минимум, для SEO-оптимизации. Наполнять блог вы можете полезной информацией для ваших читателей и покупателей или информацией о развитии бизнеса, с какими проблемами сталкиваетесь. Главное, чтобы людям было интересно! ☝

Блог – это также часть контент маркетинга. Варвара объясняет контент-маркетинг, как продвижение и продажа вашего продукта с помощью контента: того, то вы пишите/снимаете для общения с целевой аудиторией. В этом случае посты в соц.сетях и в блогах, как ступенька в процессе превращения читателя в покупателя.

Особенно нужен блог в тех бизнесах, где решение принимается о покупке не сразу. То есть, там, где вы должны выстроить сначала доверительные отношения с покупателем.

Узнайте больше о том, как правильно развивать блог в новом выпуске «Стартап от А до Я»:

Другие интересные видео и статьи про стартапы:

Influence маркетинг (маркетинг влияния)

Продвижение и фандрейзинг стартапа на InnMind.

Вредные советы по маркетингу стартапов и откуда они берутся

"Траблшутинг Стартапов 2.0" с Олегом Брагинским