Найти тему

К чему привел стресс в первом классе.

Биорезонансная терапия – случай из врачебной практики .

Дорохина Мария Васильевна, специалист по биорезонансной терапии Центра материнства, естественного развития и здоровья ребенка, работающая с маленькими пациентами поделилась с нами конкретным случаем из своей многолетней практики:

«Пациент - мальчик – 9 лет. 

За два года до прихода ко мне, в семилетнем возрасте он пошел в первый класс и у него сразу не сложились отношения с учительницей. Ребенок получил сильнейший стресс, который обернулся, к огромному сожалению, непроизвольной дефекацией. На следующий день, перед походом в школу, все повторилось и продолжалось ежедневно, переросло в хроническую картину.

Ребенок попал ко мне в 9 – летнем возрасте, до этого, на протяжении двух лет проходил лечения у неврологов и иных специалистов, практически не учился, потому что это не было возможным. 

Когда я его впервые увидела, то он был под гнетом медицинских препаратов, очень неконтактным, неэмоциональным и равнодушным ко всему. 

Определенная методика работы с ним, выбранная мной, начала давать результаты и, со временем, на нетрадиционной для его возраста, большой дозе нашего препарата он начал «расцветать», а проблема отступать. 

Через 5 месяцев с нашей первой встречи он успешно пошел в школу. Это заслуга его родителей, которые четко придерживались режима приема препарата и всех рекомендаций, и самого ребенка.

Мы справились!»

Вот такие примеры вдохновляют!