Найти в Дзене

ЧЕК - ЛИСТ ПО НАСТРОЙКЕ КАНАЛА И ЗАГРУЗКЕ ВИДЕО НА ЮТУБ

Оглавление
-2

НАСТРОЙКА КАНАЛА - ОФОРМЛЕНИЕ

Любой продукт перед продажей нуждается в упаковке. Качественное, нетипичное и уникальное оформление логотипа и шапки YouTube канала, даёт вам преимущество. для их настройки нажмите Настроить вид канала, затем наведите мышкой на область шапки канала, нажмите на значок карандаша и измените оформление канала.

Логотип канала: помните, что в качестве значка нельзя использовать фотографии знаменитостей и изображения произведений искусства. Размер изображения для лого должен быть 800 на 800 пикселей. Рекомендую использовать фото, которое будет хорошо различимо в миниатюре (например, лицо крупно с контрастным фоном )

Шапка канала: чтобы канал выглядел одинаково привлекательно на всех устройствах, лучше загрузить картинку размером 2560 на 1440 пикселей. советую размещать основных героев и инфо о канале по центру шапки, а края оставить пустыми.

-3

НАСТРОЙКА КАНАЛА - ТЕГИ

Необходимо собрать ядро тегов (ключевые слова) , которые относятся к тематике вашего канала. Данная оптимизация поможет алгоритмам ютуб находить для вас целевую аудиторию.

Чтобы это сделать, зайдите в творческую студию канала, откройте раздел канал, вкладку дополнительно. Для начала выберите вашу страну, а затем вставьте ключевые слова. Рекомендую выписать ключевые слова и фразы сначала в блокнот, затем заключить их в кавычки (например: способы заработка в интернете 2020) , скопировать и вставить в окно ключевые слова канала и сохранить.

Не забудьте использовать брендирующие теги (название канала или автора) . Через некоторое время YouTube их проиндексирует и теги начнут работать.

-4

Для более эффективной подборки тегов, рекомендую использовать специальные инструменты для SEO - оптимизации:

vidIQ

TagsYouTube

RapidTags

KeywordTool

Wordstat

Google Trends

Внимание! В некоторых инструментах необходимо будет выбрать раздел YouTube, чтобɵ сервис выдавал вам данные именно под видеохостинг.

НАСТРОЙКА КАНАЛА - ОПИСАНИЕ

Описание должно раскрывать цель вашего канала и при этом содержать ключевые слова/фразы, которые будут грамотно встроены в текст. Данная оптимизация тоже выполняется для лучшей поисковой активности.

Не размещайте здесь список ключевиков или ссылок - это приравнивается к спаму. В раздел для коммерческих запросов необходимо вставить почту, чтобы с вами могли связаться по рекламе или другим вопросам (не помещайте здесь почту, на которую был зарегистрирован ваш канал . Укажите свою страну.

В разделе ссылки вы можете добавить ссылки на свои соц сети, сайты или каналы. Не размещайте там ссылки, которые ведут на источники с запрещённым на платформе содержимым (советую изучить принципы сообщества ютуб).

-5

НАСТРОЙКА КАНАЛА- ПЛЕЙЛИСТЫ

Плейлисты - это важный элемент продвижения ваших видео и они тоже должны быть оптимизированы. Чем их больше - тем больше у вас шансов, что один из них выйдет на хорошие позиции.

Рекомендую создавать плейлисты по определённым запросам, как по популярным, так и по низкочастотным. Перейдите в раздел плейлисты, нажмите новый плейлист, дайте ему название и обязательно пропишите описание, используя ключевые фразы.

Одно видео можно добавлять в любое количество плейлистов. Каждый плейлист имеет своё количество просмотров, чем их больше, чем больше глубина просмотров в них, тем лучше ранжируется данный плейлист в поиске YouTube.

-6

НАСТРОЙКА КАНАЛА - ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Необходимо создать удобную навигацию по вашему контенту для новых подписчиков. Для этого нажимаем Настроить вид канала, выбираем вкладку для новых зрителей и нажимаем добавить трейлер. Если у вас нет трейлера, то можно выбрать более подходящее видео на эту роль.

Этот ролик будет показываться только тем, кто впервые зашёл на ваш канал. Рекомендую снять эффектный промо ролик, длинной не более 30 сек, который будет рассказывать о вашем канале. Посмотрев его, зритель быстро поймёт о чём ваш проект. К тому же, этот ролик можно будет использовать в качестве рекламы вашего канала.
-7

На главной странице вашего канала можно разместить 10 плейлистов и этим нужно воспользоваться. Для этого нажимаем Настроить вид канала, затем добавить раздел, после чего выберите контент и один плейлист, где находите нужный плейлист и нажимаете готово.

Таким способом добавляете все наиболее важные плейлисты, которые потенциально должны заинтересовать вашу аудиторию. Я бы лично рекомендовал в самом верху главной страницы размещать сначала плейлист загрузки, затем плейлист популярные видео, а потом все оставшиеся плейлисты.

-8
-9

НАСТРОЙКА КАНАЛА - ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Реклама через Google Ads. Если вам будет необходима реклама видео, то нужно будет связать канал и личный кабинет. Для этого переходим в раздел канал, затем дополнительно и там нажимаем связать с аккаунтом Adwords. После чего вводим в окно идентификатор аккаунта в Эдвордс и подтверждаем в личном кабинете Эдвордс.

Если у вас есть личный сайт, который имеет одну тематику с каналом на YouTube, то в ваших интересах установить между ними связь. Это делается в том же разделе. За счет этого ваши видео могут подняться в результатах поиска. Система YouTube определяет порядок найденных роликов по многим критериям, включая рейтинг связанных веб - сайтов в Google - поиске. Чтобы узнать как установить связь, нажмите подробнее в этом разделе.

-10

НАСТРОЙКА КАНАЛА - СТАТУС И ФУНКЦИИ

В разделе канал-статус и функции у вас должны быть включены большинство плашек (как на примере ниже) . Если на канале нет монетизации, то плашки суперчат, спонсорство и монетизация будут отключены. Их можно активировать после одобрения заявки на показ рекламы в ваших видео.

-11

НАСТРОЙКА КАНАЛА - ТРАНСЛЯЦИИ

Прямые трансляции - это отличный источник трафика для вашего канала. Они продвигаются как обычные видео на YouTube и чтобы ваш эфир лучше ранжировался, перед запуском его стоит настроить. 6 простых действий описаны далее.

-12

1. Напишите название и заполните описание эфира (подробнее в разделе по загрузке видео ).

2. Расширенные настройки. Перейдите в этот раздел, чтобы прописать теги по теме эфира.

3. Вɵберите категорию вашего стрима.

4. Создайте привлекательное превью для трансляции.

5. Монетизация. Если на вашем канале одобрен показ рекламы, то поставьте там галочку и рекламные объявления будут встроены в эфир.

6. Подсказки. На трансляции всегда заходит много новых людей, добавьте в подсказки 1 видео и 1 опрос по теме стрима.

НАСТРОЙКА КАНАЛА - СООБЩЕСТВО

В разделе сообщество - Настройки сообщества вы легко можете избежать спама на вашем канале, настроив несколько пунктов. Вы можете создать список запрещённых слов в комментариях.

Блокировать публикацию ссылок. Или вовсе отключить комментарии к роликам. Для этих же целей рекомендую установить бесплатное расширение TubeBuddy.

-13
-14

НАСТРОЙКА ВИДЕО - ШАБЛОН ЗАГРУЗКИ

В разделе Канал - Загрузка видео можно задать определённый шаблон для загрузки роликов, что сэкономит вам время. Выберите сразу нужную категорию для контента. Заполните описание стандартным блоком ссылок. Обязательно укажите язык ваших видео.

Включите все форматɵ рекламы. Не рекомендую заполнять теги и названия - это целесообразно делать во время загрузки видео.

-15

НАСТРОЙКА ВИДЕО - ОПТИМИЗАЦИЯ

Перед загрузкой видео на YoyTube необходимо:

1. Подготовить обложку для видео. Назвать файл этой обложки так, как будет называться ваше видео. Не рекомендуется загружать превью, которое будет называться просто шп694456.jpg.

2. Назвать файл видео так, как будет называться сам ролик.

-16

НАСТРОЙКА ВИДЕО - НАЗВАНИЕ РОЛИКА

Популярной ошибкой в названии ролика является то, что блогеры не используют искомые ключевые фразы, что негативно сказывается на продвижении. Кроме этого, не указывают в названии важные детали выпуска, из - за чего, прочитав название видео, ты не можешь понять о чём оно и в чём смысл. Например - едем в деревню, путешествие, день 1, Купил новый телевизор, играю в игру.

Продумывайте название, используйте в нём ключевые слова, а после этого взгляните на получившееся название глазами вашей целевой аудитории и задайтесь вопросами - привлекло ли меня это название? Заинтересовало? Передаёт ли оно смысл видео? Стал бы я его смотреть?

Название видео должно начинаться с самых главных и цепляющих слов.
Превью и название ролика должны иметь связь и дополнять друг друга.

НАСТРОЙКА ВИДЕО - ОПИСАНИЕ

Правильно оптимизированное описание видео даёт значительное преимущество в его продвижении. Его роль действительно высока и чтобы заполнить описание правильно, воспользуйтесь следующими советами:

1. Название вашего видео должно быть продублировано в описании и тегах видео.

2. Первые 150 символов в описании должны содержать максимум ключевых фраз (без спама) . Не начинайте описание с ссылок или хештегов.

3. Чем длиннее ваше описание, тем лучше. Старайтесь описать ваше видео в 1000 символов - это должен быть уникальный текст, который имеет смысл, относится к ролику и содержит ключевые фразы.

4. После блока с текстом, советую разместить блок с ссылками на ваши ресурсы, ссылки на плейлисты или наиболее подходящие по тематике ролики, а также призыв подписаться на ваш канал с ссылкой на него (рекомендую размещать в описании до 12 ссылок.

5. После блока с ссылками, советую разместить блок хештегов (до 15 штук) . Первый хештег должен быть уникализирован, использоваться только вами, чтобɵ зрители по нему смогли найти в поиске все нужные видео (например, #ИльяЕмельянов .

Затем лучше указать поисковые хештеги (их можно найти через поиск YouTube) и хештеги относящиеся к теме видео (например, #заработок #продвижение_ютуб . Двойные или тройные слова лучше разделять нижним подчёркиванием.

-17

НАСТРОЙКА ВИДЕО -ТЕГИ

Теги - это необходимый набор ключевых слов по теме ролика, которые помогают вашим видео занимать высокие позиции в поиске ютуб, хорошо ранжироваться в рекомендуемых видео и на главной странице платформы. Их наличие обязательно на любых типах каналов! Лучшим инструментом для поиска и добавления тегов в свои видео, является vidIQ. Что должно здесь содержаться:

1. Название видео. Если название длинное, то делите его на 2 части и вставляете в теги. Затем дублируете в теги одиночные ключевые слова.

2. Низкочастотные теги (у них малая поисковая активность, а значит ниже конкуренция) . Их обязательно нужно использовать, особенно, если у вас небольшой канал. Например: как заработать в интернете без вложений с нуля 2019.

3. Высокочастотные теги (высокая поисковая активность) . Например: заработок в интернете.

4. Брендирующие теги. Это название вашего канала или автора (можно как на русском, так и на английском) .

5. Близкотематические теги. Для лучшего ранжирования в похожих и охвата новой аудитории, не стоит прописывать только узкотематические теги, найдите теги, которые косвенно относятся к вашей тематике канала. Например, если у вас канал по бизнесу, то вы легко можете взять такие теги, как интересные факты, новости, полеɡные советɵ, для мужчин и т.д .

Пример тегов на моём видео. Здесь много низкочастотных тегов и совсем нет близкотематических тегов. Причина: канал и видео узкоцелевые и не рассчитаны на большую аудиторию. Если ваш проект располагает потенциалом к миллионным просмотрам, то вам обззательно стоит использовать близкотематические и высокочастотные теги.

-18

НАСТРОЙКА ВИДЕО - ОПТИМИЗАЦИЯ

Как только вы заполнили описание и теги для видео, добавьте его в нужные плейлисты. Затем нажмите Открытый доступ и запланируйте публикацию видео на нужное вам время.

Лично я рекомендую не публиковать видео сразу, а ставить по расписанию, чтобɵ видео и превью успели нормально обработаться, а рекламные объявления успели подобраться под вашу аудиторию.

-19

НАСТРОЙКА ВИДЕО - ПЕРЕВОД

Старайтесь всегда использовать перевод для своих видео, несмотря на то, на каком язɵке вы делаете видео. Если ваши видео на русском языке, то вɵберите исходный язык русский, а затем продублируйте название и описание видео на такие языки, как украинский, белорусский и казахский.

Переводить их не нужно: просто скопируйте текст и добавьте в нужные языки. Если ваши видео на английском, то исходный язык английский, а языки перевода - английский (Великобритания, Ирландия, Канада и США.

-20

НАСТРОЙКА ВИДЕО - ПОДСКАЗКИ

Подсказки - элемент, который может содержать в себе ссылку на другое видео, плейлист, канал, сайт или опрос. Важная функция, которая позволяет задержать зрителя на вашем канале, перенаправив его на другие видео. Это не только даст вам больше трафика, но увеличит вовлеченность аудитории, что положительно скажется на продвижении.

-21

Рекомендую в первую очередь добавлять Опрос, лучше с 15 по 30 секунду видео. Пока на ролике есть хорошее удержание, его могут многие увидеть и провзаимодействовать.

Затем, через 1 - 2 минуты, добавить в подсказку видео со схожей тематикой, через 2 - 3 минуты добавить другое видео. Лучше использовать 2 - 3 подсказки на видео, если оно длится не более 10 минут.

-22

НАСТРОЙКА ВИДЕО - КОНЕЧНЫЕ ЗАСТАВКИ

Конечные заставки - элементы, которые появляются за 20 сек до конɰа видео и могут содержать видео, плейлисты, ссылку на канал или сайт. Данные конечные заставки выполняют такую же роль, как и подсказки, но они более эффективны, потому что появляются на весь экран.

-23

Рекомендую использовать в конце ролика только 2 крупные конечные заставки (перенасыщать видео заставками не нужно) . Чтобɵ в одной из них показывались похожие видео - это видео, которые таргетируются исключительно под интересы зрителя. А в другой заставке показывать один из плейлистов с качественными видео. Для этого перейдите в Конечные заставки, нажмите выбрать шаблон и найдите там шаблон, который изображён на скриншоте ниже.

-24

НАСТРОЙКА ВИДЕО - СУБТИТРЫ

Субтитры к видео на ютуб в 2019 году получили новую жизнь и теперь их наличие в видео, даёт вам дополнительный балл в продвижении контента. Добавление субтитров в видео - это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Чтобɵ их добавить, перейдите в раздел субтитры, затем нажмите добавить новые субтитры и ввести вручную.

-25
-26

Пишите в комментариях ваши впечатления об этой полезной статье. Ну а если вы планируете зарабатывать на YouTube - советую прочитать эту статью, благодаря которой вы получите ещё больше знаний и навыков.

До скорых встреч, не забывайте поставить лайк и поделиться в социальных сетях,нажав на кнопочки ниже.

💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu